Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

задали детям в школе урок,прыгают в поле сорок сорок.десять взлетели,сели на ели,сколько осталось в поле сорок.

10-11 класс

GM91 04 апр. 2017 г., 22:49:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikmisharin
04 апр. 2017 г., 23:19:17 (7 лет назад)

сорок......................

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить предложение пять или шесть

слова:полянка,земляника,трава,куст,серая спинка,ушки,заяц,волк,тишина,опушка леса.

Читайте также

Помогите определить: ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА, КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ И ПОЗИЦИЮ АВТОРА.

(1)В новую земскую школу, обращенную в лазарет, привезли сол­дат. (2)Их тридцать человек. (3)Из тридцати семнадцать – хлебопашцы. (4)Так и быть должно. (5) Если взглянешь в окошко или туманным утром выйдешь по большаку – сколько полей, жнивья, озимых, пахо­ты – на миллионы рук.

(6)Фамилия одного раненого – Келка. (7)Добрые у него глаза, дет­ские. (8)Очень растерянный. (9)Что-то мелькает и перебегает в лице, и говорит он тоже жалобно – малопонятно. (10)Вечером мучительно и горячо молится на коленях. (11)Я принёс им в палату перед вечер­ним сном яблок. (12)Разговорились. (13)Келка всё бормотал: «Ой, много народу побили!» – и улыбался виновато. (14) Потом прибавил: «И я его, офицера ихнего, прикладом, прикладом!»

(15)Отчего Келка тоскует? – (16)Измучен. – (17)Чем? – (18)Кро­вью, выстрелами, убийством. – (19)И смерти ждёт? – (20)Ждёт. – (21)Многие ждут? – (22)Многие.

(23)Большинство думает, что не вернётся. (24)Многие пишут жё­нам, к которым стали нежнее. (25)Чаще вспоминают дом, детей.

(26)Есть ещё гвардеец. (27)Необыкновенной красоты человек. (28)Даже чёрные его волосы ложатся симметрично, кольцами, как всё в нём – гармония и симметрия. (29)Он мне сообщил, что убил око­ло тридцати человек. (30)Через несколько времени, когда дежурила одна добрая душа, он вдруг ей сказал: «А не грех, что я столько наро­ду убил?» (31)Солдаты засмеялись: «Глупый человек, небось война!»

(32)Марк Аврелий войну ненавидел. (33)Ему пришлось воевать всю жизнь. (34)Он покорно и величественно воевал, защищая Рим, ненавидя войну. (35)Он всех победил.

(36)Русские тоже войны не любят. (37)Наш умнейший народ понимает, какое страшное несчастье – война. (38)Наш умнейший на­род, не любя войну, отобьёт всех, кого нужно.

(39)Иной раз, разливая им чай или накладывая каши, думаешь, что эти люди увидели и узнали такое, чего тебе и всем, не бывшим там, не дано. – (40)Бремя на них? – (41)Да. – (42) Подвиг ли? – (43)Да. – (44)Великая ли тоска? – (45)Великая.

(46)Из них мало таких, кто хочет драться. (47)И умирать никому не хочется. (48)Но если выпало общее горе, это горе – война, – надо драться.

(49)Пришла старуха, принесла им пирогов и поклонилась в пояс.

(50)А мы? (51)И мы в пояс поклонимся. (52)Быть может, следу­ет взять руку солдата – ту руку, что через месяц, два снова будет держать ружьё и отстаивать Родину, – взять её и поцеловать. (53)Это во­все не будет стыдно.

(54)«Спаси и помилуй... всё христолюбивое воинство» – старин­ное и теперь так мучительно-жалобное выражение. (55)Да, всё хри­столюбивое воинство.

(По Б. Зайцеву)

Родные мои, поиогите*********Дан текст, нужно ответить на вопрос, хотя бы на пол странички: Каким перед Вами предстает Ф. Шаляпин в данном отрывке из

воспоминани Вс. Рождественского?

Я сидел один в полутемной комнате, погруженный в какую-то книгу, и не слышал звонка в передней. Подняв глаза, увидел на пороге громаднейшую фигуру в распахнутой шубе и высокой шапке. Это был Ф. И. Шаляпин. Он заполнял собою все пространство распахнутой двери.

– Алексей дома? – прогудел его голос.

Не дожидаясь ответа, он оглядел оглядел меня и принял за филолога- энтузиаста.

Я не нашелся, что сказать. Величественным шагом Шаляпин направился через всю комнату к двери библиотеки. Ничто не нарушало спокойствия его внезапно окаменевшего лица. И тут из-за угла выскочила с оглушительным лаем Буська, бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость, чувствуя запах медвежьей шубы, ее янтарные прозрачные глаза вспыхнули колючей искрой собачьей ненависти, кожа складками собралась на загривке, упругие ляжки напряглись перед решительным прыжком.

– Ах, вот вы как? – опять прогудел Шаляпин, и все лицо его собралось в такие же угрожающие бульдожьи складки. Он встал на четвереньки и торопливыми шажками побежал навстречу Буське, волоча по гладкому паркету полы своей шубы. Он стал похож на вылезшего из берлоги медведя. Буська, взвыв от ужаса и неожиданности, задом поползла под диван, царапая лапами пол. Шаляпин усмехнулся под нос и вновь выпрямился во весь гигантский рост. Серьезно и медлительно, как за минуту до этого, он продолжал свое боярское шествие. А в дверях кабинета стоял Горький и давился от беззвучного смеха.

В тот зимний сезон Шаляпин играл в театре Народного дома, тут же на Кронверкском, и часто после спектакля заезжал ужинать к Горькому, я гораздо чаще привык видеть его в домашней обстановке, чем на сцене. Как ясно вижу я его за столом священнодействующим над разными закусками и салатами! Он оживленно рассказывает что-то, а сам в это время тянется к соуснику, угловато, торжественно развернув ребром поставленную ладонь. И каждому ясно, что он только что пел Олоферна, — до того этот безотчетный для него самого жест напоминает рельефные изображения властелинов Ассирии. Даже глаза Федора Ивановича несколько сужены по-восточному. Временами он, забывшись, подносит руку к несуществующей, завитой в смоляные колечки бороде. А сам рассказывает что-нибудь о Нижегородской ярмарке, хвалит никому не ведомое испанское вино или передает последний театральный анекдот.

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)

Найти ошибки в тексте: Наступила осень. Солнечные дни чередуются с холодными, дождливыми. Подошло время осенних перелётов. Ласточки,

скворцы, сороки, дятлы собираются улетать на юг. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса - меняют шубки на более тёплые и густые. На полях убран хлеб. В садах собраны фрукты и овощи. Заканчивается сенокос.



Вы находитесь на странице вопроса "задали детям в школе урок,прыгают в поле сорок сорок.десять взлетели,сели на ели,сколько осталось в поле сорок.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.