Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Сколько в этом предложении наречий? (выпишите наречия и напишите цифрой)- Я кивнул головой и пошёл восвояси вдоль задымившейся реки.

5-9 класс

2. Опишите действия кошки используя наречия (5-6 предложений).ПЛИИИЗ ВЫРУЧАЙТЕ!!!!

Semka2001 01 июля 2013 г., 14:41:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khudoy1999
01 июля 2013 г., 15:42:39 (10 лет назад)

вдоль - это предлог))

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, помогите сделать задание к этому тексту:

Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Читайте также

Составьте с данными наречиями словосочетания:наречие+глагол,наречие+прилагательное, наречие+наречие.

Очень,весьма,крайне,сильно,безмерно,ужасно,удивительно,невероятно.

помогите пожалуйста срочно.только давайте правельные ответы. А1. С каким словом НЕ пишется раздельно?

□ 1) (не)слушая

□ 2) (не)здоровится

□ 3) (не)аккуратно

□ 4) (не)мало


А2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?

□ 1) Море взволнова..о бурей.

□ 2) Мастер искус..о выточил фигурку.

□ 3) Врач вниматель..о осмотрел пациента.

□ 4) Учитель вызвал другого, и я облегче..о вздохнул.


А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

□ 1) досрочн..

□ 2) измученн..

□ 3) искос..

□ 4) влев..


А4. Какое наречие пишется слитно?

□ 1) (по)молодецки

□ 2) (в)миг

□ 3) (где)то

□ 4) (с)налёту


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Солнце встаёт над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, никогда не встречаясь с облаками.

□ 2) Во всю дорогу Петя приготавливался к тому, как он, не намекая на прежнее знакомство, будет держать себя с Денисовым.

□ 3) От неожиданности я вздрогнул, пролив молоко.

□ 4) Не беспокоясь ни о чём, не заботясь о разосланных погонях виновник всей этой кутерьмы медленно подходил к старому дому.


А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) ржАвея

□ 2) некогдА

□ 3) черпАя

□ 4) по двОе


Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)В воздухе уже не так сильно пахло, — в нём снова как будто разливалась сырость… (2)Разговор мальчиков постепенно угасал вместе с огнями. (3)Собаки даже дремали, лошади, сколько я мог различить при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд, тоже лежали, понурив головы…


В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.


В2. Из предложения (2) выпишите наречие.


В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.


С1. Напишите, какую роль в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» играет описание природы.

Вариант 2

А1. С каким словом НЕ пишется слитно?

□ 1) (не)спится

□ 2) (не)громко

□ 3) (не)прочитав

□ 4) (не)по-летнему


А2. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) Обстановка в доме была проста и непринуждё..а.

□ 2) Ты поступил мужестве..о.

□ 3) Цветы в букете выглядели естестве..о.

□ 4) Поклажа была облегче..а на несколько килограммов.


А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

□ 1) исправн..

□ 2) снов..

□ 3) доверчив..

□ 4) насух..


А4. Какое наречие пишется слитно?

□ 1) (сей)час

□ 2) (по)французски

□ 3) (когда)нибудь

□ 4) (на)ходу


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Путешественники, остановившись среди полей, избирали ночлег, раскладывали огонь и ставили на него котёл, в котором варили себе кулиш.

□ 2) Обе собаки вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.

□ 3) Запорожцы, протянув вокруг всего города в два ряда свои телеги расположились куренями.

□ 4) Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…


А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) мелькОм

□ 2) неоткУда

□ 3) досЫта

□ 4) балУясь


Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке… (2)Кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёю. (3)Я, проворно встав, подошёл к мальчикам.

В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие.

В3. Из предложения (3) выпишите неизменяемые части речи.

С1. Напишите, с помощью каких приёмов изображает И. С. Тургенев природу в рассказе «Бежин луг» (на примере приведённого отрывка).

1. В каких предложениях слово является наречием?

А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след


2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту

1) спишите вставляя пропущенные буквы, знаки прпинания и ииаскрывая скобки.определите ,от слова какой части речи образованно каждое наречие.

х х
2)выпишите из предложений словосочетания гл+нареч сущ+нареч .установите разряд каждого наречия.
1)Идти (на)попятную было уже поз_но.
2)Всю ноч(ь) туман а (по)утру весе(н,нн)ий воздух мле_т.
3)Машина мчалась (в)слепую.
4)Бои шли (в)круговую часто переходя (в)рукопашные схватки.
5)В_НТОВКА,подсумок,пртивогаз и хлеба фунт (на)двоих.
6)(На)(со)всем (за)чем мне ее прод_вать.
7)На завтр_к было пр_дложено яйцо (в)крутую.
8)Идут (по)двое (по)трое мелко переб_рая босыми ножками.

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...



Вы находитесь на странице вопроса "1.Сколько в этом предложении наречий? (выпишите наречия и напишите цифрой)- Я кивнул головой и пошёл восвояси вдоль задымившейся реки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.