Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расскажите об определении и приложении и способах их выражения

5-9 класс

INSPEKTORMAN 30 июля 2013 г., 16:14:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimanikonov04
30 июля 2013 г., 18:03:30 (10 лет назад)

1-Приложение- особый вид определения, выраженный именем Существительным.

 

2-Приложение по-новому дает характеристику предмета и название: 

       В стране-оценки герои осваивались.

 

3,1- На письме- Если приложение и определяемое слово выражены Нарицательным существительным, то между ними СТАВИТСЯ дефис:   Девицы-красавицы, тетя-повар, одеяло-пух. 

 

3,2- На письме- Дефис ставится и при Именах Собственных: Красавица-Лебедь, Преголя-река. НО дефис НЕ СТАВИТСЯ, если имя собственной стоит после имени Нарицательного: Лебедь красавица, река Преголя.

   

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте и объясните с какой целью использованны междометия . Определите их значения и синтаксичискую роль .????

1. Боже ! И он застыдился , и вследствие того поиолодел и помилел ! 2 Всё подпрыгивает , всё <<хи-хи-хи>> да

<<ха-ха-ха>> . 3 Не то , что прежде :<<го-го-го>>
да <<ге-ге-ге>> ! 4 По ночам соседи слышат странный шум :
это я башкой о стенку бум-бум-бум-бум-бум! 5 И смех и шум , и смех и
шум ! 6 А я стою и ни бум бум ! а вы бум-бум ? 7 Если мне не хватит в
пистолете пуль , привяжу на шею камень и
буль-буль-буль-буль-буль! В деревне книги стал читать . -
Вот молодость !... - читать !... а после хвать !

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ (5-6 предложений )

на тему :
"Знаки препинания служат нотами при чтении"

Читайте также

№2. Расставьте знаки препинания, подчеркните обстоятельства и определения и укажите способ их выражения.

1. укладываясь на ночлег шумно кричат вороны в роще.
2. блестя на солнце снег лежит.
3. я крадучись подобрался к двери.
4. пятак упал звеня и подпрыгивая.
5. вследствие непогоды туристический поход не состоялся.
6. более часа не отходил он от фортепиано много раз повторяя одни и те же аккорды неловко отыскивая новые останавливаясь и замирая.
7. редкие больные сосны стоят по берегам наклонившись над водой готовые упасть от первого же порыва ветра.
8. двенадцать больших чёлнов с охотниками сгибая дугою вёсла мчались против течения к крепости.

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры. 3. Расскажите о

пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры. 3. Расскажите о

пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР

Экзаменационные билеты по русскому языку

6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями

прочитайте предложения и найдите их грамматическую основу.Определите виды сказуемых и способы их выражения.Помните об осложненных формах составного

именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите об определении и приложении и способах их выражения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.