Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие гумонестические принципы высказал Мольер в комедии "Мещанин во дворянстве"

5-9 класс

Аня959 12 мая 2013 г., 15:39:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha884
12 мая 2013 г., 17:45:13 (11 лет назад)

В комедии "Мещанин во дворянстве" Мольер дал яркий сатирический образ богатого буржуа Журдена. Герой комедии преклоняется перед дворянством, мечтает проникнуть в аристократическую среду. Он пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии.
Потеряв всякое достоинство, Журден не хочет признаваться в том, что отец его был купцом. Вот он заводит дружбу с дворянами и, что всего смешнее, пытается разыгрывать роль галантного поклонника дамы-аристократки. Причуды героя грозят бедами его семье: свою дочь Люсиль он хочет выдать за маркиза и отказывает человеку, которого она любит. Только остроумная выдумка помогает влюбленным преодолеть это препятствие.
Комизм главного героя заключается в его невежестве и неуклюжем подражании чуждой культуре. Смешон его безвкусный наряд, шляпа, которую он надевает для занятии танцами поверх ночного колпака, его наивные рассуждения во время уроков. Так, с великим удивлением узнает он, что вот уже сорок лет говорит прозой. Мольер сравнивает своего героя с вороной в павлиньих перьях.

+ 0 -
Vladimirpuzano
12 мая 2013 г., 18:38:24 (11 лет назад)


Мольер 1622−1673

Ответить

Читайте также

Проверьте пожалуйста и исправьте ,если что не так. Главной героиней комедии является Софья, дочь Павла Афанасьевича Фамусова,

управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.

укажите какому орфографическому принципу подчиняется написание слова транскрипция (при транскрибировать)?Какие морфемы в современном русском языке

наиболее часто имеют варианты под влиянием данного принципа?Приведите 3-4 примера слов с такими морфемами

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным условия:А) Он страдал,так как не мог высказаться открыто; Б)Коль слово дал, умей его сдержать;

В)Посмотри, какая мгла в глубине долины легла; Г)Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Напишите сочинение на морально-нравственную тему.

Примеры вопросов к анализу

1. Каждый ли человек способен совершить подвиг?

2. Всегда ли героический поступок совершается в особых. экстримальных условиях?

3. Согласны ли вы с утверждением, что есть место подвигу в любой обстановке и что это зависит оттого какова профессия человека.

4. Какие моральные принципы свойственны людям способным на подвиг?

5. Что нужно сделать, чтобы в нужную минуту нати в себе мужество и силы победить молодушие, страх, безразличие,оказаться способным помочь людям или отдельному человеку, который попал в беду?

6. Озоглавте текст.

В сочинении должны быть примеры подвигов конкретных людей.

Ребят я тут напишу слова , но они будут в предложениях , а вы напиште мне какие это части речи...(только тоже по такому же порядку) Спасибо за помощь .

Итак Предложения: Как славно и легко дышится . как хочется побежать по этой мягкой дороге ,помчаться во весь дух , подпрыгивая и взвизгивая от восторга



Вы находитесь на странице вопроса "какие гумонестические принципы высказал Мольер в комедии "Мещанин во дворянстве"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.