ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БУДУ БЛАГОДАРНА.
5-9 класс
|
Спишите,заменяя данные в скобках глаголы ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ,восстанавливая ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ и ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
______
Море слилось с синим южным небом и крепко спит (отражать) в себе прозрачную ткань перистых облаков,(не) подвижных и (не) скрывающих собой золотых узоров звёзд.Кажется,что небо всё ниже наклоняется над морем (желать) понять то,о чём шепчут (не) угомо(н,нн)ые волны сонно (всползать) на берег.
Тихо вздыхает Рагим-Оглы,старый крымский чабан,высокий,седой,со(ж,жж)..(н,нн)ый южным солнцем...Мы с ним лежим на песке у громадного камня оторвавшегося от родной горы...На тот бок его который обращён к морю волны набросали тины,водорослей,и обвеша(н,нн)ый ими камень кажется привяз..(н,нн)ым к узкой песча(н,нн)ой полоске отделяющей море от гор.
Море слилось с синим южным небом и крепко спит,отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков,неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд. Кажется,что небо все ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чем шепчут неугомонные волны,сонно всползая на берег. Тихо вздыхает Рагим-Оглы,старый крымский чабан,высокий,седой,сожженный южным солнцем...Мы с ним лежим на песке у громадного камня,оторвавшегося от родной горы... На тот бок его ,который обращен к морю,волны набросали тины,водорослей,ими камень кажется привязанным к узко песчаной полоске,отделяющей море от гор.
Другие вопросы из категории
по истории, на лужайке, к молодёжи, в пламени, к свободе, к Марие, к Марье.
а)эвфемизм
б)эмфаза
в)эллипсис
Читайте также
разыграл своих друзей.
Это задание он сделал шутя.
Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.
Помогите пожалуйста, буду признателен)
меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.
В предложении: Разбудил поля.
Помогите пожалуйста,буду благодарна!