Прочитай.Как называются слова каждой группы?Найди глаголы.Как ты будешь действовать? Бег бегал беглый беженцы. Петь пение певец
1-4 класс
|
певучий.
Старик стареть старый.
Синий синева синеет.
Писать писатель письменный письмо.
Алый алеет заалел.
Ходики ходить ходули поход выходка.
Выпиши глаголы напиши вопросы к ним. Сделай вывод о том какими частями речи могут быть однокоренные слова.
Решить нужно именно с обьяснениями!
В каждой группе собраны однокоренные слова
Что делал?бегал
что делать?петь
,что делать?стареть,
что делает?синеет
что делать? писать
что сделал?заалел
что делать?ходить
Однокоренные слова могут быть сущест,глаголами,прилагательными
бегал что делал
петь что делает
стареть что делать
синеет что делает
писать что делать
алеет что делает
ходить что делать
Другие вопросы из категории
слова под диктовку в два столбика: слева с опознавательным признакам гласные без ударения справа гласные после шипящих и ц
Слова: чулок, роса,цирк, весна ,часы ,ледовый ,щука, катить ,циркуль, листок.
Даю 5 мин))))
Читайте также
Прочитай.Как называются слова каждой группы Найди глаголы как ты будешь действовать
бег,бегал,беглый,беженцы.
петь,пения,певец,певучий.
старик,стареть,старый.
синий,синева,синеет.
писать,писатель,письменный,письмо.
алый,алеет,заалел.
ходики,ходить,ходули,поход,выходка.
какие глаголы из этих слов
Объясните , в каких словах нужно проверять правописание согласных .
Какие слова являются проверочными?
Запишите сначала проверочные слова, а потом проверяемые.
Урожай.кофе.мост,шоссе,орден. Проверь в каждой группе существительные одного рода.
1.Яблоня.земля.имя.семья.песня.
2.Поле.шимпанзе.солнце.село.здоровье.
3.Урожай.кофе.мост.шоссе.орден
Проверь себя: В каждой группе существительные одного рода
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.