Помогите пожайлуста найти 2 простых предложения с вводными словами
1-4 класс
|
С детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.С виду пацан как пацан.Нос пуговкой,сам светловолосый,озорной,смешливый,храбрый.В общем,обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что-то.Выйдет он,например,в поле,раскинет руки и кричит чего-то.
-Кому это ты,Аркаша?-спрашивают мальчишки.
-Это я ветру привет передаю.Слышите,он мне отвечает?-говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки,но ничего не слышат.Только гудят травы под ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленткого Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос.Сестрёнка ему обед принесёт,спрашивает:
-С кем это ты разговариваешь?
-Муравьи мне рассказали,что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить,и муравейник восстонавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.
"Отчего же никто ничего не слышит?Как докозать,что земля на самом деле живая и всё в ней свои голос имеет?"-думает Аркаша.
Думал Аркаша,думал,но так ничего и не придумал.
Есть на свете люди,которые знают много разных языков.И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!
Заранее огромное спасибо!)))
Нос пуговкой сам светловолосый,озорной смешливый,храбрый.(к свжилению это мой ответ если неправильно
Другие вопросы из категории
вариант, в котором Луис все слова напишет правильно.
Выберите вариант ответа:
Морж…, карандаш…, молодёж…, калач…, вещ…
Товарищ…, роскош…, грач…, дрож…, гараж…
Гараж…, усач…, доч…, дич…, кирпич…
Мощ…, ландыш…, шалаш…, картеч…, багаж…
Картеч…, макияж…, обруч…, лещ…, карадаш….
1. С однородными подлежащими:
2. С однородными сказуемыми:
3. С однородными второстепенными членами предложения:
Читайте также
дополнительный смысл они вносят в предложение . Спиши,раставляя знаки препинания. Сделай вывод о месте вводных слов в предложении.Графически отметь вводные слова буквой В.
1)Разумеется и у славн бывали долгие расприи тяжёлые ссоры.2) Конечно главнфе вожди племён никак не хотели попадать в чужую зависимость.3)Возможно из-за неуступчивости местных князей и пришлось приглашать в правители варягов. 4) Рюриу к счастью не заставил себя долго упрашивать и прибыл княжить в старинный город Новгород.5) Кажеться именно во времена Рюрика славянские земли под его управлением стали называться Русью.
Выпиши вводные слова .Подбери к ним синонимы.
Заранее спасибо!)
по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.
1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.
предложений:комбайн,самолёт,кастрюля,корзина,газонокосилка,пылесос,барабан,корабль.
простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
обстоятельствами времени или места, которые соедины повторяющимся союзом И
3. Сложного предложения из двух простых нераспространённых предложений, соединёных одиночным союзом И