Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

По спаниель можно догадаться, что эта породп собак происходит из: сингапура, польши японии, исландии,испании?

1-4 класс

Коринн 24 мая 2013 г., 14:54:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аклшдмломау
24 мая 2013 г., 17:05:56 (10 лет назад)

правельный ответ Испания

+ 0 -
Ialyona84
24 мая 2013 г., 17:52:58 (10 лет назад)

Испания, тк спаниель - это с английского spaniel. Испания - это Spain

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Расскажи, что художник изобразил на

Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Где и когда происходит действия? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна? Какими художник изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.

10.Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера каждой из указанных частей речи.Записывать слова можно в начальной форме

или в той форме,в которой они встретились в предложении.

Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь,только по огненным пятнам догадаешься,что оно спрятолось за большим деревом и бросает оттуда в тёсмный лес утренние косые лучи.

Имена существительные___Имена прилагательные___Глаголы
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
____________________________________________________________________
11.Даны слова:синяя,горячая,короткая,добрая.Допиши ответы на вопросы об этих словах.
б)Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме
1)______________________,
2)______________________,
3)______________________.

1.Что называется предложением?

2.Какими бывают предложения по интонации ? По цели высказывания?
3.Что такое граматическая основа предложения ?Из каких членов предложения она состоит?
4.Для чего нужны второстепенные члены предложения/ Назови, на какие вопросы отвечают определения, дополнения,обстоятельства.
5.Какие члены предложения называют однородными?
6.Какими союзами могут связываться однородные члены предложения?
7. Перед какими союзами ставится запятая ? Перед каким союзом запятая не ставится?
8.Какие предложения называются простыми, а какие- сложными?

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.



Вы находитесь на странице вопроса "По спаниель можно догадаться, что эта породп собак происходит из: сингапура, польши японии, исландии,испании?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.