помогите сжать текст)!
5-9 класс
|
"Она, как авторитетно утверждают мои родители и начальники, родилась раньше меня. Правы они или нет, но я знаю только, что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти. Она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от нее, — связь, стало быть, крепкая, прочная... Но не завидуйте, юная читательница!.. Эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий. Во-первых, моя «она», не отступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом. Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой... Я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя Клеопатра не менее древнего Антония, манит меня к ложу. Во-вторых, она разоряет меня, как французская кокотка. За ее привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом... По ее милости я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё, всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу ее, презираю... Давно бы пора развестись с ней, но не развелся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи... Детей у нас пока нет... Хотите знать ее имя? Извольте... Оно поэтично и напоминает Лилю, Лелю, Нелли...
"Она, как утверждают некоторые, родилась раньше меня. Правы они или нет я не знаю, но не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не чувствовал над собой ее власти. Она не покидает меня, я тоже не выказываю поползновения удрать от нее — связь, стало быть, крепкая... Но не завидуйте!.. Эта связь приносит мне только несчастья. Моя «она», не отступая от меня, не дает мне заниматься делом. Мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой... Я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно манит меня к ложу, разоряет меня, как французская кокотка. За ее привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом... Из-за нее я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу ее... Не развелся я с ней потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи... Детей у нас нет... Ее имя напоминает Лилю, Лелю, Нелли...
Другие вопросы из категории
слова : приступить приусадебный придвинуть пристроить пришить привинтить приподнять присутствовать, прибрежный приступить прислушаться
из соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Ответье на вопросы одной строчкой и грамотно.
ставится в том же роде ,числе и падеже
Читайте также
Человеку свойственно сравнивать: сравнение, сопоставление помогает познать мир. Не задумывались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз, бросая завороженный взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия, вы убеждались, что каждой звезде отведено совершенно определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем же, даже когда какая-то звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже по-своему светят нам, освещают наш жизненный путь, делают его осознанным, формируя человеческую мысль. Именно с помощью слов мысли и чувства одного человека становятся достоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждённым светом, но и жаром летнего полуденного солнца: они способны выразить всё многообразие наших эмоций, настроений, нашего отношения к людям, вещам, событиям.
Слова, как и звёзды, не терпят одиночества, они тоже объединяются в своеобразные «созвездия»: тематические, синонимические, антонимические - да всех и не назовёшь сразу. И в любой такой группе слово, будто звезда в созвездии, занимает строго определённое место, предназначенное ему значением и стилистической характеристикой. И здесь нельзя не увидеть одной яркой особенности таких словесных созвездий: исчезновение какого-то слова никак не оставляет неизменными, прежними отношения между оставшимися членами словесных групп. Ведь если слово из языка ушло, значит, остается без изменений какой-то предмет, процесс, действие или его признак. А как же вы спросите или сообщите о предмете вашей мысли, если у вас не будет для него названия? Вот отчего вместо исчезнувшего слова язык непременно или создаст новое, или (что случается гораздо чаще) какое-то уже существующее слово берет на себя дополнительную смысловую нагрузку, то значение, в котором выступало вышедшее из употребления слово. Это, пожалуй, уже больше похоже на те отношения, что складываются между людьми, не правда ли?
Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
Настоящую литературу читать сложно. Она требует отчитателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещёвоображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается вособом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем еготайны. Однако чем больше внутренней работы проделываетчитатель, тем больше он получает от общения с произведением.Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,строить отношения с другими людьми по гуманным законамжизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, котораяесть у каждого из нас.Для многих людей настоящее чтение начинается в школе суроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, инаучение. Магией слов литература формирует и правитчеловеческую душу. Изложить содержание произведения, помнитьдаты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становитсяникому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, непонял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общатьсяс хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могутстать частью твоего сознания и души.
плиз мне просто легче понять e=mc² чем сжать тексты