Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определить тип речи. Я вышел к бурелому, сел отдохнуть и вэто время увидел зверька буро-желтоватого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими

1-4 класс

ушками. Я узнал в нем колонка. Зверек что то прижимал передними лапками, сердито кусал и шевелил хвостом. Вдруг он издал звук, прыгнул, пробежал по тонкому прутику и скрылся в траве. Я встал со своего места и увидел большую гадюгу.

Kymbatka1999 08 окт. 2014 г., 16:59:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aysalka543
08 окт. 2014 г., 19:37:24 (9 лет назад)

Повествование с элементами описания

+ 0 -
Cat266
08 окт. 2014 г., 22:01:46 (9 лет назад)

описание и повествование

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста!)

определите тип речи и стиль текста
-------------------------'----------------


Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. Их не заменить столичными театрами и музеями.
Краеведение принадлежит к комплексным наукам. По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок – она спокойнее, строже, беспристрастнее. Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора.
Иное дело краеведение. Оно придает местности, не имеющей «авторского происхождения», историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом уже наполняется духовным содержанием. Преобразуется и город, чью историю мы познаем. Природа Плеса приобретает особую красоту от сознания, что именно ее изобразил Левитан. Мы по-особому ценим места, связанные с творчеством Гоголя или Шевченко, Пушкина или Баратынского.
Чрезвычайно важная и исключительно редкая особенность краеведения в том, что у него нет «двух уровней» – для специалистов и для широкой публики. Оно само по себе популярно и существует постольку, поскольку в его создании и потреблении участвуют массы. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники.
Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. Каждый город – это синтез нескольких культур.

Помогите, пожалуйста, определить тип речи?

Листопад. Листья многолетнего растения по сравнению с другими частями побега живут более короткий отрезок времени. Они отмирают и опадают. Естественное отделение листьев от стебля при отмирании называют листопадом.

Заранее спасибо!!!

Не распространяется предложения каждой группы преобразуйте в распространенные так, чтобы получились тексты. Следите за тем, чтобы все предложения были связ

аны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).
1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут вагоны. Песня раздается. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля

пораострокрылыхкрасивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РЕЧИ!!!!И ГЛАВНУЮ ТЕМУ ТЕКСТА???



Вы находитесь на странице вопроса "Определить тип речи. Я вышел к бурелому, сел отдохнуть и вэто время увидел зверька буро-желтоватого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.