главное значимая часть слова в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов
1-4 класс
|
если речь о морфемах, то это корень
Так звучит понятие КОРНЯ.
Другие вопросы из категории
Снова в заботах Зима-рукодельница:
Пусть потеплее природа оденется.
Много Зима заготовила пряжи,
Белые вещи без устали вяжет:
Сонным деревьям - пушистые шапки,
Ёлочкам вярежки вяжет на лапки.
Шила,вязала и очень устала.
"Ох,поскорее уж весна бы настала!"
Читайте также
б, в, г, д, е, з, ___________________________
ж, к, л, м, н, п, ___________________________
р, с, т, ф, х, ___________________________
ц, ч, ш, щ. ___________________________
надо записать
на первой - свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые,на второй - слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей - слово, в котором все согласные глухие,на четвёртой - слово, в котором все согласные звонкие.
СЛОВА С ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗВУКОВ И БУКВ ,НА ВТОРОЙ СЛОВА ,В КОТОРЫХ
ЗВУКОВ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ
БУКВ.
Якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
запишите на каждой строчке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй -слова, в которых звуков больше,чем букв, на третьей- слова, в которых звуков меньше чем букв.
якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
запишите на каждой строчке данные слова так; на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй слова в которых звуков больше чем букв,на третей слова в которых звуков меньше чем букв.
два столбика:а)с проверяемыми согласными в корне, б)с непроверяемыми гласными в корне.Лестница,листва,рюкзак,коллекция,фотоаппарат,лодка,чувство,теннис,шоссе,праздник,дорожка,футбол,аллея,сторожка,коробка,площадка.Подчеркни слово,в котором все согласные глухие.Сделай разбор выделенного слова:РЮКЗАК.