добавить слог к слову сок и продолжить предложение
1-4 класс
|
Туда пошли мы на .......сок.
Я думаю что лесок))))))
Другие вопросы из категории
хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо
сходится с землею, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали
похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по
земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса
засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то
теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади,
шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и
вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и
засверкала росой.
Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая
конопля – все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь, омытое
росой и обласканное солнцем, оживало, чтоб вновь зацвести. Над дорогой с
веселым криком носились старички, в траве перекликались суслики, где-то
далеко плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное бричкой, вспорхнуло и
полетело к холмам. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в
траве свою скрипучую, монотонную музыку
прозрачную каплю. Выглянуло солнце, озарило дождевые капли.Они засвестели всеми цветами радуги. Подул ветерок, рассыпал с сосновых иголок радужные сережки.
2) Спишите предложения с однородными членами. Подчеркни основы.
3)Подчеркните эпитет в словосочитании радужные сережки.
ГВОЗДИКИ украсят комнату.без МУКИ не намелешь МУКИ
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
хвостом виляет,зубаста ,а не лает.
2.Из слогов собери слова,обозначь орфограмму,составь предложения:
Де чу са чут чи о щу кий ка
3.Запиши "лестницу"слов от самого маленького к самому большому,выдели орфограмму:
Шипит,чуб,жужжит,лыжи,часовщик,часовой.
Помогите сделать задания пожалуйста.