Сочинение о маме или про маму
5-9 класс
|
Что можно сказать о маме, кроме добрых и ласковых слов. Эти слова повторяют дети всего мира. Любимая! Ласковая! Добрая! Строгая! Понимающая!Все эти слова относятся и к моей маме. Любимая? Да. Я её люблю только за то, что она моя мама!.Ласковая? Да. Когда я грущу или плохо себя чувствую, мама всегда рядом. Она обнимет и приласкает, от чего сразу становится лучше.Добрая? Да. Не только по отношению ко мне и членам нашей семьи, ко всем! Она очень сочувствует всем, кому приходится нелегко.Строгая? Конечно. Ведь мама беспокоится обо мне. Хочет, чтобы у меня в жизни всё сложилось хорошо.Понимающая? Естественно. Ведь каждая мама поймёт своего ребёнка. Улыбнётся, когда мне весело. Погрустит со мной, если мне грустно.Вот такая у меня мама. Я думаю, что многие дети, прочитав моё сочинение, смогут увидеть в нём свою любимую маму.
напиши всё про свою маму как ты её любиш как она тебя любит вобщем всё что происходит между тобой и ней только не забудь спасиьо поставить если понравилось
Другие вопросы из категории
Степь
Широко раскинулась безбрежная казахская степь. Весной здесь пышно расцветают тюльпаны, зеленеют хлеба. Солнце поднимается над горизонтом и разбрасывает свой лучина необъятные просторы . Но вот раскалённый воздух сжигает растительность. Исчезают цветы, пропадают посевы. Всюду расстилается только жёлтая земля.
Читайте также
она сосредоточенно следит за работой, ее седые брови время от времени нахмуриваются, она настукивает ногой любимую мелодию....её волосы заплетены в аккуратный хвостик...она сидит в фартуке с ярко-алыми цветами... (можно типо того только про маму! и пожалуйста не пользуйетесь интернетом -.- не списывайте :* Училка сечет в этом :( предложений 15..
можно описать случай когда мама попросила тебя что то сделать или когда ты чем то порадовал или огорчил маму
нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.