Слова перепутались, помоги им. ЗАДАНИЕ С КАРТОЧКИ
5-9 класс
|
ПЫЛЕХОД,ВЕРТОСОС, ЛЕДОКАТ, САМОВОД, МОРЕЛЁТ, ПАРОЛЁТ,
ВОДОХОД, САМОВОЗ.
пылесос, вертолет,ледокол,самолет, паровоз,самокат
Другие вопросы из категории
(морф. разбор - часть речи, не постоянные и постоянные признаки, синтаксическая роль)
Читайте также
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)
значит задали мне такое задание, сделать карточку со словами,с пропущенными буквами, на тему гласные о е после шипящих,помогите с пропущенными буквами прошу!!!
портрет мальчика. Выпишите словосочетания, в которых зависимыми словами являются выделенные прилагательные. Рядом с сестрой Прошка в своем кафтанишке походил на выпавшего из гнезда воробья, особенно когда нахлобучивал на голову отцовскую войлочную шляпу с рваным козырьком. Лицо у него было широкое, с плоским носом и небольшими темными глазками. Конечно, Прошка был всегда в саже, которую не мог отмыть даже в бане. (Д. Мамин-Сибиряк). 2.Опишите внешность своего друга. Используйте имена прилагательные. При выполнении этого задания обращайтесь к словарику эпитетов.