Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите синонимы. золотые руки-? калючий взгляд-? осенние настроениу-? летящая походка-? ласкавое море-?

5-9 класс

весеннее настроение-?

светлые мысли-?

тёплый взгляд-?

КТО РЕШИТ ПРАВИЛЬНО БУДУ БЛАГОДАРЕН

Otlogiy 10 февр. 2017 г., 9:53:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
прк
10 февр. 2017 г., 11:15:26 (7 лет назад)

умелые
недобрый
тоскливое
стремящаяся
тёплое
хорошее
умные
добрый

Ответить

Другие вопросы из категории

Я поклонился старушке.

Поклонился морфологический разбор.
Тузик вдруг клацнул зубами и вцепился в хозяйственную сумку.Синтаксический разбор.

вставить слова

л..генда , неч..нается ,пл.. мена Дн..провым пут..шественики вел..чали наш.. сл.. вяне уваж..тельно г..ворится

Читайте также

Подберите к прилагательным синонимы. Употребите данные словосочетания в предложениях.

Золотые руки; ледяной взгляд; весеннее настpoeние; каменное сердце; мраморное лицо.

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.

А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм

4) Подр…сти, прил…гательное

А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся

Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8


(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край
цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в
женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из
миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо
льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее
сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со
стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложение 5?
Ответ запишите цифрой.

С1. Напишите,как вы думаете, почему Кай испугалься Снежной королевы?(ответ должет быть полным)

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.

я сказал бабушки У моих родителей есть обручальные золотые кольца у моей сестры золотые локоны у дедушки золотые руки а у бабушки золотое сердце бабушка

послушала и ответил золотые слова.
напишите свой текст используя одно и то же слова в прямом и переносном значении.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите синонимы. золотые руки-? калючий взгляд-? осенние настроениу-? летящая походка-? ласкавое море-?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.