Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

День и ночь. Лнтает - не летает. Горячо - холодно. Карлики и великаны.

5-9 класс

Какие ещё игры , в названиях которых входят антонимы ?

Gapox 10 июля 2013 г., 8:04:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МашаМария
10 июля 2013 г., 9:26:50 (10 лет назад)

Кошки - мышки )))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Переведите прямую речь в косвенную.

"А меня отец не любит, он не хороший"-сказал я грустно.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

g>

– Верка,(1) я своими глазами видела: город Норильск,(2) улица,(3) дом,(4) и вот такими буквами – Е. Ракитиной!.. Я специально подошла поближе,(5) чтобы адрес прочитать! Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает!

Читайте также

Впиши из текста имена собственные и выпиши из текса не меее пяти слов написание которых надо проверять по орфографическому языку.

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.

Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь День, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.

Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как никто нас не навещал: ни дед Митрий, ни Ваня Малявин, ни лесничий.

Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и па старой гравюре – портрете художника Брюллова. Откинувшись в кресле, он смотрел на нас и, казалось, так же как и мы, отложив раскрытую книгу, думал о прочитанном и прислушивался к гудению дождя по тесовой крыше.

Ярко горели лампы, и все пел и пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид. Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно – может быть, оттого, что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки, день и ночь стучавшей в окно.

После чая мы садились у печки и читали. В такие вечера приятнее всего было читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелистывать тяжелые тома журналов «Нива» и «Живописное обозрение» за старые годы.

По ночам часто плакал во сне Фунтик – маленькая рыжая такса. Приходилось вставать и закутывать его теплой шерстяной тряпкой. Фунтик благодарил сквозь сон, осторожно лизал руку и, вздохнув, засыпал. Темнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра, и страшно было подумать о тех, кого, может быть, застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах.

Найти в тексте фразеологизмы. Не позволяй душе линиться! Чтобы в ступе воду не толочь, Душа обязона трудиться И день и

ночь, и день и ночь!

Не разрешай ей спать в постеле

При свете утренней звезды,

Держи лентяйку в чёрном теле

И не снимай с неё узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,

Освобождая от работ,

Она последнюю рубашку

С тебя без жалости сорвёт.

главная идея сказки задушевный разговор (Ф.Кривин) Козел горячился: - Тоже придумали! Слыхано ли дело – не пускать козла в

огород? Баран был холоден. - Забор поставили, - горячился Козел. – высокий забор, а посредине ворота...

- Что? – оживился Баран. – Новые ворота? - Не знаю какие они там – новые или старые. - Вы что же – не рассмотрели? -Отстаньте, - холодно бросил Козел. – Какое это может иметь значение? - Ну как же не может? Ну как же не может иметь? – горячился Баран. – Ну как же это не может иметь значения? Козел был холоден. - Если не ворота, - горячился Баран, - тогда зачем все? И зачем тогда городить огород?

- Да, да, зачем? – загорелся Козел. – Я то же самое спрашиваю. - Я не знаю, - пожал плечами Баран.

-Нет уж скажите, - горячился Козел. – Вы мне ответьте: зачем городить огород? Баран был холоден. - Вот так нагородят, - горячился Козел, - не пролезешь ни в какие ворота.

- Ворота?... Баран горячился – Козел был холоден. Козел горячился – Баран был холоден. И до чего же приятно – встретиться вот так, поговорить о том, что волнует обоих...

ЗАДАНИЕ:УСТАНОВИТЕ,СЛИТНО ИЛИ С ДЕФИСОМ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ СЛОЖНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.1)ОБЪЕХАТЬ(ПОЛ) СИБИРИ 2)ПРОЧИТАТЬ (ПОЛ)КНИГИ 3)ОБОЙТИ (ПОЛ)ШЫМКЕНТА 4)НЕ

ДОЙТИ С (ПОЛ)ВЕРСТЫ 5)НАЛИТЬ(ПОЛ)ПИАЛЫ 6)ВЫЖАТЬ (ПОЛ)ЛИМОНА 7)ОСТАВИТЬ (ПОЛ)АРБУЗА 8)ВЫГРУЗИТЬ (ПОЛ)МАШИНЫ 9)ПРОПУСТИТЬ (ПОЛ)ИГРЫ 10)СЛОЙ С (ПОЛ)КАТРЮЛИ 11)ПРОЙТИ(ПОЛ)СТРАНЫ 12)ПРОГОВОРИТЬ (ПОЛ)НОЧИ 13)СЪЕСТЬ (ПОЛ)АНАНАСА 14)ПРОЕХАТЬ(ПОЛ)ЯПОНИИ 15)ЖДАТЬ(ПОЛ)ЧАСА 16)ИСПОЛЬЗОВАТЬ(ПОЛ)ОТПУСКА 17)ОТРЕМОНТИРЫВАТЬ(ПОЛ)КВАРТИРЫ 18)ОБЪЕЗДИТЬ(ПОЛ)ИНДИИ 19)ОТРЕЗАТЬ(ПОЛ)СТВОЛА 20)НАГРУЗИТЬ(ПОЛ)АВТОМОБИЛЯ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!ОПРЕДЕЛИТЕ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ,РАСКРОЙТЕ СКОБКИ,:1)(НЕ)ВЕЖДА 2)(НЕ)ОЗЕРО 3)(НЕ)ПРИЯЗНЬ 4)(НЕ)ТЕРПЕНИЕ 5)(НЕ) ДЕНЬ 6)(НЕ)НАТЬЕ 7)(НЕ)ПЕЧАЛЬ 8)(НЕ)ДОТРОГА 9)(НЕ)ДОРОСЛЬ 10)(НЕ)ГРАМОТНОСТЬ 11)(НЕ)ЖЕЛАНИЕ 12)(НЕ)ТРИО;(НЕ)ПРАВДА;(НЕ)УРОЖАЙ;(НЕ)КРАСОТА;(НЕ)БЕДА(НЕ)ПОЛАДКИ;(НЕ)БЫЛИЦА;(НЕ)ЛЕТО;(НЕ)СТОРОННИК;(НЕ)ЗДОРОВЬЕ;(НЕ)ВЕЖА;(НЕ)ПУСТЫНЯ;(НЕ)ЗНАКОМКА.

1. Расставьте недостающие запятые при однородных членах.

Слышно было лишь напряженное дыхание людей да успокоительное мерное тиканье приборов.
Не стало на время ни старших ни младших ни мужчин ни женщин.
На не было голубое платье и ленты и цветы.
Я же не только любовался но с восторженным умилением смотрел на них.
Я работал эти десять лет и день и ночь.
Хорошо бы нажать кнопку стреляющего приспособления или гашетку пулемёта.
Владимир отпер комоды и ящики и занялся разбором бумаг покойного.
А потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.
Они расплатились вышли и направились в разные стороны.
2. Расставьте знаки препинания.
Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
Лунный ясный свет был прекрасен. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
На девочке было новенькое полосатое платье.
Мы живём в большом новом каменном доме.
Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
У молодого человека был гордый независимый вид.
По небу проносились белые кудрявые огромные облака.
У старика был суровый упрямый характер.
Дети уехали в детский пионерский лагерь.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.
1) Смех,жалость и ужас три струны нашего воображения потрясаемые драматическим волшебством.
2) Читать значит вырабатывать вкус постигая прекрасное.
3) Льгов большое степное село с весьма древней каменной одноглавой церковью и двумя мельницами на болотистой Росоте.
4) "История государства Российского " есть не только создание великого писателя но и подвиг.



Вы находитесь на странице вопроса "День и ночь. Лнтает - не летает. Горячо - холодно. Карлики и великаны.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.