помогите, В каких пословицах и поговорках русского народа говорится: 1.об устной речи и слашании 2. о письменной речи и
5-9 класс
|
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
1. 2;3;4;5;8.
2. 1;6;7.
Хороша книга, да чтец плохой.
Сама по себе книга хорошая, а читатель - плохой, тот кто не уловит её смысла.
Другие вопросы из категории
скорость,познакомиться с энциклопедией,поздравить с праздником,взвесит персики,залезть на забор,нажарить картошки,надеть джинсы,позаботиться о родителях,обозначить морфему,спрятать кошелёк,быть спокойным,обеспечить порядок,примерить сарафан,одеть ребёнка,надеть ветровку.
Читайте также
котороя особенно вам понравилась .
1.что написано пером, тогоне вырубишь и топором.
2. хорошую речь хорошо и слушать.
3. слово - не воробей : вылетит не поймаешь.
4. хлеб - соль кушай, а умные речи слушай.
5. с умным разговориться что что меду напится .
6. хорошая книга, да чтец плох.
7. не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать.
8. от учтивых слов язык не отсохнет.
которая вам понравилась. что написано пером. того не вырубишь и топором.
нно вам понравилась.
пословицы и поговорки.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Больше науки-умнее руки. Выше лба уши не растут. Больше дела, меньше слов. Выше головы не прыгнешь. Меньше говори, больше услышишь. Шире рта не зевнёшь. Сильнее кошки зверя нет. Ниже среднего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хуже некуда. Тише едешь, дальше будешь. Днём позже, днём раньше-какая разница. Белее снега не будешь.
слова, шлифует силу мысли.
В пословице и поговорке народ воздаёт должное честности и доброте, смелости и мудрости . Высмеивает пословица жадность и глупость ,трусость и невежество . Она расскажет ,как жил народ ,подскажет ,как лучше поступипить .
Задание- подчеркни глаголы спряжение которых можно опредилить без неопределёной формы. Выдели безударные личные окончания глаголов и укажи их спряжения.