ЗАДАНИЕ: Придумайте и запишите предложения с обобщающим словом при однородных членах.Для этого все существительные правого столбика распределите
1-4 класс
|
натематические группы ,указанние в левом столбике.Значение выделенных слов проверьте по толковому словарику.1)столбик:Крупы.Пряности.Выпечка.Супы.2)столбик:Манка,щи,пышка,слойка,цикорий,гвоздика,кулич,гречка,ванилин,бисквит,борщ,перловка,калач,толокно,рассольник,корица,геркулес,ботвинья,мята,кармадон,свекольник,рогалик,окрошка,марципан,уха,пшено,имбирь.
Манка, перловка, толокно, геркулес, гречка, пшено - крупы.
Щи, борщ, рассольник,ботвинья, окрошка, уха. свекольник - супы.
Пышка, слойка, кулич, калач, рогалик, бисквит - выпечка.
Цикорий, гво3дика, ванилин,корица, мята, кармадон, марципан,имбирь - пряности.
Другие вопросы из категории
любит?"-думал волк Помогите запуталась.
тампон,хороший человек,огуречный рассол,веселый щенок, мокрый паркет, аптечный киоск,песочные часы,черничное варенье,тусклый свет,теплый воздух,сладкое яблоко,табачный дым,кулачный бой,капустный салат, горький перец
Читайте также
раскрывается в тексте спишите ставя
пропу шенные знаки препинания обозначьте
орфограмму разделительные ъ и ь найдите
два предложения с обобщающими словами
при однородных членах .
Может ли ребенок научится
говорить без помощи людей. Науке
известны случаи ,когда дети были
вскормлены и воспитаны дикими
животными :
волками,леопардами,обезьянами,медведями
и даже овцой.И говорили эти люди звери
не на каком либо человеческом языке, а
по-звериному. Их горло издавало
сигнальные крики тех животных,которые
воспитали их:волчий вой,обезьяний
визг,овечье блеяние . С огромным трудом
удавалось потом научить их говорить по
-человечески.
дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже...овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески
родовые понятия сладости,созвездия,марки автомобилей,зимние виды спорта,экзотические фрукты.
ПОМОГИТЕ!
портить клювом все вокруг:книжки,обои,картонные коробки.
предложения . Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации .
сорока-___________ подлежащие
ухаживать ----------- сказуемое
-----------
потомство - - ---------- дополнение
заботливо- -.-.-.-.-.-.-.-. обстоятельство
свой - ^^^^^^^^^^ - определение