Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составьте и запишите текст о сегодняшней погоде. Определите его главную мысль, отразите её в заглавии к тексту.

10-11 класс

Emluiza 23 окт. 2013 г., 4:31:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinazhuravel
23 окт. 2013 г., 7:13:53 (10 лет назад)

Погожий денёк.

Сегодня, с самого утра греет солнце, на небе ни тучки. Хороший день для прогулки. Слегка веет ветерок, поэтому на улице не очень жарко. Если и днём будет такая же погода. то можно будет отправиться на речку. Понежиться, позагорать под лучами летнего солнца.

Надеюсь, помогла С:

Ответить

Другие вопросы из категории

плиииз, помогите найти мне тему и рему

На сегодняшний день профессия экономиста насчитывает не одну сотню лет. Появилась она в те времена, когда возникли такие важные для экономики понятия, как деньги, товар и обмен. Прошли века – и служебные обязанности экономиста претерпели значительные изменения, их стало больше.Экономист отвечает за сбор и анализ сведений о деятельности на производстве. После этого он даёт оценку, в какой мере она успешна, а в итоге выносит на суд начальства свои предложения по улучшению технологий производственной и трудовой деятельности. Работа экономиста может иметь разные направленности.К примеру, экономист по труду занимается расчетом заработной платы представителей других профессий, будь то врач или подводник. Ему также известно, каким образом оцениваются результаты трудовой деятельности сотрудников на производстве.

Придумайте увлекательный рассказ о событиях, которые могли с вами произойти. Используйте в своем рассказе фразеологизмы, находящиеся ниже.

Голова идет кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив не мертв, не показать вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть от стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотить.

Плииз! Очень надо!

Читайте также

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.

прочитайте текст, назовите его главную мысль. Укажите количество микротем, перечислите средства создания выразительности

В заре, в рассвете, есть что-то девическое, целомудренное. На зорях трава омыта росой, а по деревням пахнет теплым парным молоком. И поют в туманах за околицами пастушьи жалейки.
Светает быстро. В теплом доме тишина, сумрак. Но вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как слоистый янтарь. Восходит солнце.
Осенние зори иные - хмурые, медленные. Дню неохота просыпаться - все равно не отогреешь озябшую землю и не вернешь убывающий солнечный свет.
Все никнет, только человек не сдается. С рассвета уже горят печи в избах, дым мотается над селами и стелется по земле. А потом, глядишь, и ранний дождь забарабанил по запотевшим стеклам.
Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. Мы часто путаем два понятия - закат солнца и вечернюю зарю.
Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли. Тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по нему множество красок - от червонного золота до бирюзы - и медленно переходит в поздние сумерки и в ночь.

Горный дубок увидал что под ним в долине тоже стоит дуб,и закричал ему: -Ну и невысок же ты,товарищ!Далеко тебе до меня! Долинный дуб,который был очень

высок,сказал: -Ты стоишь на горе и потому кажешься высоким.А сойди сюда,где я стою,и ты не сможешь хвастать. (По А.Пешковскому) ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ!!!

Прочитайте текст. Какова его главная мысль?

В процессе развития языка состав слова может меняться, упрощаться. Обычно это происходит в результате разрыва связей между однокоренными словами. Так произошло и с названием маленького пушистого зверька. Жители древней руси чаще всего называли его "веверица" , а словом "белка" обозначался подобный зверек с белой шкуркой. В ходе истории языка слово "веверица" утратилось, и словом "белка" стали называть всех животных этого рода, независимо от их цвета Однако белыми белки бывают крайне редко, и по этому связь с прилагательным "белый" утратилась. В современном русском языке корень этого слова уже не -бел-, а -белк-. Суффикс -к- слился с корнем, и состав слова упростился.

Родные мои, помогите***Дан текст, нужно ответить на вопрос: Какова главная мысль этого текста? Хотя бы на пол странички

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте и запишите текст о сегодняшней погоде. Определите его главную мысль, отразите её в заглавии к тексту.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.