Пожалуйста дополните их второстепенными членами предложения (какая ?)...дверь (как ?)...отварилась. Девочки(как ?) ...вошли (куда ?)... . (Как
1-4 класс
|
?)...зазвучала (какая?)...музыка. Они (как ?)...запели(о чём ? ) ... .
старая дверь внезапно отворилась ( в корне О нужно писать, у тебя ошибка).
Девочки осторожно вошли в комнату. Красиво заиграла медленная музыка. Они с удовольствием запели о маме
Скрипучая дверь громко отварилась.девочки потихоньку вошли в комнату. Красиво звучала мелодичная музыка. Они звонко запели о дружбе.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Белый, как....
Молчит, как....
Поёт, как.....
Блестит, как.....
Вспыхнуть, как.....
Чёрный, как.....
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
кто?какая?
что?какой?
что?какие?
что?какое?
что?какая?
по ним - какое лицо,какое число, какой падеж?
на нем - какое лицо,какое число, какой падеж?
нас - какое лицо,какое число, какой падеж?