Подберите пять устойчивых словочетаний с повторяющимися словами ни-ни
1-4 класс
|
ни слуху ни духу
ни жив ни мертв
ни свет ни заря
ни рыба ни мясо
ни пуха ни пера
ни бе ни ме
ни кола ни двора
ни то ни се
ни слуху ни духу
ни сват ни брат
ни себе ни людям
Другие вопросы из категории
или кинофильмов про принцесс. Есть ли в этих названиях слова с орфограммой- буквой гласного после шипящих?
тексте! Зорька есть корова,и закат зорька,есть название деревни Петушки,есть просто петушки,дочка,клякса,лужки,ночка,рыжик,стремянка! Помогите пожалуйсто!
Читайте также
тобой первые слова названий (состоящих из двух слов) хорошо известных тебе литературных произведений. Допиши второе слово пары.
красная_______________
серая_________________
белый__________________
таинственный_____________________
3)Напиши несколько слов с историческим корнем вед
4)Запиши несколько любых пар слов, которые звучат совершенно одинакого, а пишутся по разному. Например лук-луг, дула-дуло
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
Повесить нос - Задирать нос - водить за нос-
Подбери фразеологизмы со словом НОС с данными ниже значениями.
Говорить очень тихо- Что-то очень маленькое крошечное-
Вмешиваться не в своё дело-
Составь с одним из фразеологизмов предложение.
кто нибудь ушел;
это оказался ни кто иной;
как наш приказчик;
ни кто иной;
не сделает этого.