помогите пожалуйста тест только одну 5 .
5-9 класс
|
начало действия (В).
В нынешнем бизнес обществе первое место сохранения жизни и также здоровья работников при осуществлении производственной деятельности вышел на первенствующие положения. Перечисленное связано, с одной стороны, с в большей степени расширенным информированием о потребности сокращения рисков и конечно несчастных случаев на промышленном производстве, а дополнительно понимания лично нанимателями ответственности за людей организации. С другой стороны, с ужесточением контроля за соблюдением условий норм и правил по охране труда в организации со стороны страны. В основу трудовых взаимоотношений меж работодателем и работником входит не что иное как защита защиты работы, по этой причине на сей момент нужно обращать пристальное большое внимание. Суть в том, что по отношению к работодателю в сегодняшнем мировом сообществе предъявляются различные штрафы и санкции. Курсы по техническому минимуму работников пищеблока/прачечных
Признак предмета по размеру (В)
Fotik2003 это пожалуйста простите меня я подумала что под 4 я не дочитала
Другие вопросы из категории
торгово (промышленный) комплекс.3.в пострадавшем от землятресения городе начались поисково (спасательные) работы.4.Мы приехали на экскурсию в древне (русский)город.5.На станко (строительном) заводе полным ходом шли монтажные работы.6.На бледно (лазурном) стекле расписаны ярко узоры.7.Загорелась зорька золотая в небе тёмно (голубом).8.Я купила англо (русский словарь).
компАс пишется через а ?
почему не дрожала пишется раздельно ?
почему медленно пишется с двумя н ?
вовремя; вовсе (не)спавший; (не)потревоженные утки 3. (не)исследованная геологами; дорожки (не)расчищены; (не)скошенная, а вытоптанная трава. 4. очень (не)красивый поступок; книга (не)прочитана; далеко (не)легкое дело
1)Пахнет липа душистая мёдом,и шумит полный сумрака лес
2)В саду-костёр,и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев
3)Светало рано в это время года,и нам пришлось проснуться в 5 часов утра
4)Разбор предложения:Пахнет липа душистая мёдом
Читайте также
как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:
числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)