Объясните пожалуйста как делать схему предложения. Завтра контрольная по русскому а через неделю мониторинг. Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
Сначала нужно сделать синтаксический разбор после этого выписываешь грам. Основу там сказуемое и подлежащие от них задаешь вопросы ставишь стрелочку и пишешь втор. Члены только все надо не словами а орфографически
Ну,вот смотри. Например такое предложение: девочки рисовали рисунки.
Кто? Девочки. подчеркну одной чертой вырожено именем сущевствительным.
Девочки что делали? Рисовали. подчеркну двумя чертами вырожено глаголом.
И теперь делаем схему. Открываем квадратную скобку. пишем,вот что ты подчеркнула пишем,только без слов. вот, одна черточка,две черточки. квадратная скобка закрывается.Всё. Конечно,не очень понятно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение