Вставте пропущеные буквы и вставте знаки препинания,выделите союзы. Однажды Жиренши с друзьями ехал (по) степи,С*бирался дождь жигиты сп*шили д*обраться (д
5-9 класс
|
о) ж*лья.Напути жигитов л*гла широкая р*ка.(За) р*кой в*днелись юрты а (на) здешнем б*регу х*дили девушки (с) мешками с*обирали кизяк (на) топливо,Одну (из) девушек подруги называли красавицей Карашаш и (к) ней обратились (за) с*ветом жигиты.Мудрая Карашаш ук*зала (на) две тр*пы и предложила жигитам самим выбрать д*рогу.Жиренше разг*дал слова красавицы.Он поехал (по) верной тр*пе его друзья свернули (на)другую тр*пу.Жиренше первым д*брался (до) юрты а измученные жигиты только вечером появились (в) ауле.
жилья,легла,река,за рекой,виднелись,на здешнем,берегу,ходили,с мешками,
Другие вопросы из категории
ошибки!Постарайтесь употребить эти СЛОВА В СОСТАВЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ!!!!!
очень надо помогите
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
предложения обаснуйте постановку знаков препинания перед союзом и
опредилите лексическое значение слов какие из ник являются устаревшими ? ( вот словва : приют благовест денницы )
1) люблю я приют ваш нечаянный
И вечер древний глухой
И и за лесом благовест дальний
И кровью и лес золотой
2) Опять осенний блеск денницы
Дрожит обманьчивым огнём
И уговор заводят птицы
Умчаться стаей за теплом
3)Зачем же так сердце нестройно
И робко в груди застучало ?
4)Ты спал. Окно я растворила
В степи кричали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли .
5) Я слушал таинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫЙДЕТ МОЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА 3 ИЛИ 4 !!!!!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ ЗА РАННЕЕ )))))))))))))))))))
синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик..сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр..обрела необыкнове..ный и удивительный оттенок.
Задание 2...Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор..слью среди которой то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
знаков препинания в предложениях с союзом и .