сделай буквенную запись числа, записывая числительные в нужный столбик таблицы.
1-4 класс
|
6, 60, 600, 650, 8, 18, 84, 5, 15, 500, 520
помогите пожалуйста!
1 столбик.(однозначные)
Пять, шесть, восемь
2 столбик.(двузначные)
Пятнадцать, восемнадцать, шестьдесят, восемьдесят четыре.
3 столбик(трехзначные)
Пятьсот, пятьсот двадцать, шестьсот, шестьсот пятьдесят
во сколько столбиков нужно сделать?
Если в два столбика, то:
1 столбик.
Пять, шесть, восемь, пятнадцать, восемнадцать, шестьдесят, восемьдесят четыре.
2 столбик.
Пятьсот, пятьсот двадцать, шестьсот, шестьсот пятьдесят
Если в три столбика, тогда:
1 столбик.(однозначные)
Пять, шесть, восемь
2 столбик.(двузначные)
Пятнадцать, восемнадцать, шестьдесят, восемьдесят четыре.
3 столбик(трехзначные)
Пятьсот, пятьсот двадцать, шестьсот, шестьсот пятьдесят
Другие вопросы из категории
Глагол-это часть речи,которая обозначает...........и отвечают на вопросы.............
Денечек был замечательный.Только что прошёл дождик.Из за кустика выпрыгнул зайчик.Он решил собрать букетик цветов для своей мамы,Только хотел сорвать цветочек,как появился волк.
Читайте также
,8,84,18,80,5,15,500,520
№2 записать числительные в нужную группу числами
пятнадцать,шестнадцать,триста шестьдесят девять,сто сорок восемь,пятьсот,семьсот,шестьдесят,одиннадцать,сто пятьдесят пять,триста,девятьсот,двенадцать,семьдесят,шестьсот шестьдесят восемь,семнадцать,сто сорок восемь,четырнадцать,четыреста.
группы-простые,сложные,составные
буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
деви(ца), любит учи(ца), нужно торопи(ца), спутни(ца), удивляе(ца), удивляе(ца), удивля(ца), красави(ца), сини(ца), улыбае(ца), улыба(ца), больни(ца), случае(ца), может случи(ца), давно готови(ца), начинает готови(ца)