Иду-в школу, в театр, на концерт. Работаю - в магазине, на почте, в больнице. Пришёл- из школы, с работы, с улицы. Живу - в городе, в деревне, на улице.
1-4 класс
|
Запишите сочетания слов. Устно составьте предложение с одним из них.
я иду в большой театр
я работаю на почте России
он пришёл из школы очень поздно
я живу в городе Москве
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитай текст выпиши словосочетания с пропущенными предлогами. Определи тип словосочетания, живём в Москве. вырос на Урале,, учусь в четвёртом, поступила на исторический факультет, работает на заводе, преподает в институте, собирается на кухне, билеты в театр, на концерты, гулять в Нескучный сад, отдыхать в Крым, на Кавказ, путешествовать на машине, спать в палатке, квартиру на Кутузовском проспекте. Заранее спасибо!!!
Заранее спасибо
1)В какой строке все слова имеют одно и то же окончание?1)земля нельзя воля 2)домики угли дети 3)мама всегда чудеса
2)В какой строке не все слова однокоренные?1)снежок снеговик снежинка 2)шептать шепот прошепчет 3)носик приносить носатый
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?1)сапожок утюжок пирожок 2)приглашать призывать приманивать 3)пароход лесовоз рыболов
4)Какое слово должно стоять?схватить:схватывать 1)проглотить ..........
5)В каком слове нет суффикса?1)юный 2)горный 3)весенний
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы-предлоги?(вбежать) (унести) (оплатить) 2)(за)городка (пере)улок (бес)покойный 3)(в)дом (за)забор (через)дорогу
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?1)сойти с автобуса снять с полки 2)одеть пальто на ребенка войти в дверь 3)вернуться из школы подложить од коврик
8)В каком из слов три морфемы?1)примерка 2)шубка 3)береза
9)В каких словах буква Я представляет собой целую морфему?1)травяной 2)поля 3)менять
10)В каком случае морфемный разбор слова засол сделан верно 1)Засол засол корень нулевое окончание 2)засол приставка за корень сол нулевое окончание 3)засол корень
Спасибо огоромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пришел с другом, помог маме, посадила перед домом, танцевали вокруг ёлки,отъехал от станции, гуляли по лесу
городе Сибири входить вместе входить на фабрику завода в;в больнице библиотеке магазине театре.провожать в гимназию лицензию институт ;на курсах приезжать на Кавказ Урал ;в Псков помогите найти падежные окончание
листоточкои и зовёт с собой
2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался.
б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался
3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема
Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.