Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Посмотрите на банальные ошибки и знаки препинания.

10-11 класс

Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает. -Марк Твен
В наше время у каждого человека есть свои плохие качества, которые он держит в секрете от общества, но у него это не всегда получается. Иногда скрывая всё от людей он оказывается в неизмеримой лжи, эта ложь может быть раскрыта в любой момент и тогда люди увидят этого истинного человека.Я согласен с цитатой автора, когда как ни в наше время мы не знаем многое о людях. Замкнутое общество, где каждый живёт лишь для себя, не способно общаться и тем более рассказывать о себе всё.

PilaNika 06 нояб. 2013 г., 7:55:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fomakalinin
06 нояб. 2013 г., 9:15:59 (10 лет назад)

Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает.  -Марк Твен.
В наше время у каждого человека есть свои плохие качества, которые он держит в секрете от общества, но у него это не всегда получается. Иногда, скрывая всё от людей, он оказывается в неизмеримой лжи, эта ложь может быть раскрыта в любой момент, и тогда люди увидят этого истинного человека.Я согласен с цитатой автора, когда как ни в наше время мы не знаем многое о людях. Замкнутое общество, где каждый живёт лишь для себя, не способно общаться и тем более рассказывать о себе всё.

Ответить

Читайте также

надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.

В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?

Проверьте, пожалуйста, ошибки и знаки препинания в сочинение!

Было летнее утро. Я с семьей плыла на теплоходе. Погода стояла прекрасная. Макушки деревьев отражались на водной глади. Кричали чайки. Солнце было в зените. На палубе стало очень жарко и мы пошли в столовую. Все столы были заняты и на пригласили за стол молодой человек и его младшая сестра. Насте ( так звали сестру юноши) было 6-7 лет. Ее русые волосы были аккуратно собраны в хвостик. Одета она была в воздушное голубое платьице. Ее зеленые глаза светились от счастья. Максим ( старший брат Насти) был одет в клетчатую рубашку с короткими рукавами и синие потертые джинсы. У него были каштановые аккуратно подстрижанные волосы. Настя была в хорошем настроении, потому что Максим пообещал отвести ее в зоопарк, посмотреть на льва. Каждый раз, когда Настя начинала говорить о львах Максим начинал очень громко смеяться и немог остановиться. "Почему, ты, смеешься?"- спросила я. "Просто со льваии связана одна очень забавная история"- ответил он и начал свой рассказ.
"Эту историю мне рассказал мой знакомый. Однажды он поехал в научную экспедицию. Приехал он на место ближе к вечеру. И сразу стал разбивать лагерь со своей группой. Ночлег был готов ближе к полуночи и все уставшие легли спать по полаткам. Только Игорь( мой знакомый) не смог уснуть, т.к. его мучала страшная бессонница. Он вышел из полатки и увидел, что перед ним стоит лев! Игорь сильно испугался, увидев нежданного гостя в лагере. Лев уже готовился к прыжку. Игорь был безоружен, т.к. его ружье осталось в палатке. Он понимал, что не успеет зайти в палатку и взять ружье. И он решил попробовать увернуться. Как только лев прыгнул Игорь очень низко нагнулся и лев перепрыгнул через него. Лев прыгнул второй раз, но Игорь снова нагнулся и лев пролетел над ним. Как только лев прыгнул в третий раз Игорь быстро залез в полатку и взял ружье. Но когда он вышел от туда он не увидел льва. Игорь осмотрелся и услышал странный звук. Он отодвинул ветви деревьев и увидел того самого льва, который учился низко прыгать."
После услышанного мы очень долго смеялись. Я не знаю правдивая эта история или вымышленная, но ее я еще не скоро забуду.
Прошу помогите! Заранее благодарю!*)))

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Расставьте знаки препинания! "Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на

одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу

Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо

Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.



Вы находитесь на странице вопроса "Посмотрите на банальные ошибки и знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.