Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подбери фразеологизм по значению:

10-11 класс

Большая усталость.- Валиться с ног

Holoix 25 нояб. 2013 г., 19:41:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SatanA12356
25 нояб. 2013 г., 20:26:46 (10 лет назад)

идти и спотыкаться,только это знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите Составить схему предложения

Ранним утром прошел дождичек, и теперь дороги так развезло,что грязь вплотную облепила голенища моих новых охотничьих самог

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1. Неподалеку, за деревьями, открывался необъятный лазурный простор. 2.

Если ты в самом себе не находишь мотива для радости, смотри на других людей. 3. Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика. 4. Ни в чём так свободно не проявляется народный характер, как в песне и пляске. Прочитайте текст и выполните задания А7-А12. (1)…(2)Вместе с тем все мы – члены гражданского общества, то есть социальной системы. (3)Человек принадлежит к определенной культуре, которая в значительной мере обусловливает его поведение, привычки и даже образ мыслей. (4)Культура многослойна, её основу составляют характерные для данной страны, государства обычаи, нравы, способы жизнедеятельности. (5)Они складываются на базе национальной культуры или (в многонациональных государствах) в результате взаимодействия традиций и обычаев народов, населяющих страну. (6)… в повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств.

1. Обладающий силой не просит ОТДАТЬ, а просто берёт.

1)сказуемым 2)определением 3)дополнением 4)обстоятельством

Читайте также

подберите фразеологизмы синонимы к данным примерам:

бить баклуши
все верх дном
язык без костей
бежать сломя голову
кот наплакал
Подберите фразеологизмы антонимы
жадный как акула
как сыр в масле
горький как полынь
как черепаха
стройный как березка

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки

Подберите близкие по значению имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. неправда - ........ , граница - ....... , трепет - ....... ,

призыв - ...... , команда коробля - ..... , ерунда - ...... , тишина - ....... , дочка - ...... .

Подберите фразеологизмы :

Денег много
Знаний мало
Наготовить очень много
Опять одно и тоже
Появиться не к стати
Сделать не обдумано
Попасть в нелепую ситуацию
пойти по не правильному пути.
Заменить эти словосочитания фразеологизмами!



Вы находитесь на странице вопроса "подбери фразеологизм по значению:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.