Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Придумайте 10 вопросов по теме лексика. Постарайтесь добавить вопросы вроде "Какое из слов является омонимом, а какое многозначным: _______ и _______ ?"

1-4 класс

Borisova 04 дек. 2013 г., 9:38:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Plot2585
04 дек. 2013 г., 11:04:13 (10 лет назад)

Что такое лексика? где изучается лексика? Что такое лексическое значение?
слово ключ многозначное или омоним, а кисть?
Что изучается в лексике? Какие бывают словари? Как образуются словарные статьи в словарях? В каком словаре можно посмотреть лексическое значение слова? Что такое лексикон? Как отличить в словаре многозначное Слово от омонима? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Какие бывают предложения? На какие три группы деляться сложные предложение? Как понять что предложение сложное, а простое?

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши слова в 2 столбика: однокоренные слова; формы слов.

Побег, беговая, бегун, бегуны, разбег, о бегунах.
Дорога, подорожник, дорожный, в дороге, дорожка.
Лес, лесной, лесник, о лесе, лесок

1.Запиши

словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.

2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.

Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.

3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

Летним
днём мы шли по сосновому лесу.

Белый
туман расстилается над тихими лугами.

4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.

Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.

5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.

Грубый,
умный, седой, сильный.

Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).

6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.

Читайте также

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Помогите составить 10 вопросов по теме "Предложение" за 3 класс!

Заранее спасибо! Буду очень благодарен)



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте 10 вопросов по теме лексика. Постарайтесь добавить вопросы вроде "Какое из слов является омонимом, а какое многозначным: _______ и _______ ?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.