Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите словас пропущенными буквами , распределяя их на четыре группы:1) правописание корней.2)правописание приставок.3)правописание

5-9 класс

суффиксов4)правописание окончаний_________

СИНИЦА

Дождь в_сит,как дымчатые пряди

На шесте пустует птич_й дом.

А синица в праз_ничн_м н_аряде

Щ-голя_т прямо под дождём

Капл_ми унизанн_я ветка,

И на ветк_пташка-егоза.

Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка

Сразу же бр_саются в глаза.

Это вам не глупая франтиха,

Тут большая умн_ца в_дна:

Вот кусты обследовалатихо,

Вот н_шла вр_дителя она.

Так з_бавно спела егоза,

Что с в_ршины дуба-исп_лина

Пок_тился ж_лудь,как сл_за.

Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА

ALATAREV 24 февр. 2014 г., 11:32:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Наська97
24 февр. 2014 г., 14:14:18 (10 лет назад)

  Дождь висит,как дымчатые пряди

      На шесте пустует птичий дом.

      А синица в праздничнм наряде

      Щеголят прямо под дождём

      Каплями унизанная ветка,

      И на ветке пташка-егоза.

      Черный галстук,желтая жакетка

      Сразу же бросаются в глаза.

      Это вам  не глупая франтиха,

      Тут большая умница видна:

      Вот кусты обследовалатихо,

      Вот нашла вредителя она.

      Так забавно спела егоза,

      Что с вершины дуба-исполина

      Покатился жёлудь,как слеза.

1)щеголят, черный, желтая, вредителя, бросаются, видна, нашла, вершины, исполина, покатился, жёлудь, слеза

2) забавно

3) умница

4) висит, птичий, унизанная, ветке, каплями

 

Морфологический разбор :

Птичий - прилаг., признак предмета, н/ф  - птичий  П.п: притяжательное; Н.п: 1) муж.род 2) ед.ч. 3) и.п Синтаксич. роль - определение

Жакетка- сущ, н/ф- жакетка П.п: 1) нарицат 2) неодуш 3) жен.род 4) 1 скл Н.п. 1) ед.ч 2) И.п Синтаксич. роль - подлежащее 

Ответить

Читайте также

Выпишите словас пропущенными буквами , распределяя их на четыре группы:1) правописание корней.2)правописание приставок.3)правописание

суффиксов4)правописание окончаний_________

СИНИЦА

Дождь в_сит,как дымчатые пряди

На шесте пустует птич_й дом.

А синица в праз_ничн_м н_аряде

Щ-голя_т прямо под дождём

Капл_ми унизанн_я ветка,

И на ветк_пташка-егоза.

Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка

Сразу же бр_саются в глаза.

Это вам не глупая франтиха,

Тут большая умн_ца в_дна:

Вот кусты обследовалатихо,

Вот н_шла вр_дителя она.

Так з_бавно спела егоза,

Что с в_ршины дуба-исп_лина

Пок_тился ж_лудь,как сл_за.

Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА

Выпишите слова с пропущенными буквами, распределяя их по графам таблицы:Орфоргаммы в корнях:

Орфограммы в приставках:
Орфограммы в суффиксах:
Орфограммы в окончаниях:
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на п_лях, в тр_ве в_дны _лмазы. Все алмазы эти блестят и перел_ваются на солнышк_ разными цв_тами: и желтым, и красным, и синим.
Когда под_йдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увид_шь, что это капли росы с_брались в треугольных л_стах травы и блестят на солнц_.
Листок этой травы внутри мохнат_нький и пушист_нький, как барх_т. И капли к_таются по листку и не моч_т его.
Когда неосторожно с_рвёшь листок с росин_чкой, то капелька скат_тся, как шарик светлый, и не увид_шь, как проск_льзнет мимо стебля.
Бывало, с_рвёшь такую чаш_чку, пот_хоньку поднесешь ко рту и выпь_шь р_синку, и р_синка эта _куснее всякого н_питка кажется.

1. Подберите проверочные слова и запишите их в скобках. Затем вставьте пропущенные буквы. (____________) разр_дить рассаду (____________)

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.

Перепишите словосоч. распределяя их на 3 группы в зависимости от вида: соглосование,управление,примыкание.

решать задачи,русский язык,национ.одежда,жить долго,беседовать о книге,казахская кухна,жить - по старому,современный дизаин,модель компьютера,их работа,новый клип,выполнять задание,его заслуга,хотел учиться,мчаться быстрее,сотовая связь,громко смеяться,телекоммуникационные услуги,въехать на гору,манера говорить,разработать программу,дети по - младше,запуск производства,очень красиво,совр.технологии,по - лисьи хитро,мясо по-казахски,идти медленно,по - осеннему свежо,обе ученицы,сделать лучше,ее тврчество.

Выпишите слова с

пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.

А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите словас пропущенными буквами , распределяя их на четыре группы:1) правописание корней.2)правописание приставок.3)правописание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.