Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

в полях созрел ячмень.он радует меня!брожу я целый день по волнам ячменя .укажи время глагола

1-4 класс

Malkov 24 марта 2014 г., 5:24:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipmarina
24 марта 2014 г., 7:47:58 (10 лет назад)

1) созрел (что сделал?) - прошед. время

2) радует (что делает?) - настоящ. время

3) брожу (что делаю?) - настоящ. время

 

+ 0 -
Kamilochka01082
24 марта 2014 г., 10:29:02 (10 лет назад)

В полях созрел ячмень.Он радует меня!Брожу я целый день по волнам ячменя. 

Созрел--(что сделал?)прошедшее время.

Радует--(что делает?)настоящее время.

Брожу--(что делаю?)настоящее время.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Мне для сестрёнки.а)Спишите,вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные,чтобы получился рассказ про зайца.

Этот...зверёк живёт в лесу.У него...,...,ушки,на хвосте передние лапы...,а задние-... .Шубка у зверька летом...,а зимой-... .Морковка, ...капуста-любимые лакомства животного.А ... зимой и кора хороша!
б)Подбери и запиши слова однокоренные слова к слову сапог.

выпиши пары одно коренных слов

пищать пищевой
холодный охлаждение
роса орошение
осинивый осиный
добро добраться
раздражать дразнить
украшать крошка
насаждать посадка
утешать тишь
заплатка заплатить

Частушки по русскому языку
прочитай записанные парами вопросы и ответы. как ты думаешь,к какому члену предложения заданы вопросы ? найди лишнюю пару.объясни,почему она лишняя. Какие

орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.

Читайте также

Разгулялся ветер по полям

Шумно закачалась рожь густая
Над полями тучу пополам
Расколола сабля голубая
Сколько предложений в тексте?Какие это предложения по цели высказывания?
Расставьте знаки препинания.Укажите время глаголов.
Подчеркните слова употребленные в переносном значении.
Допишите фразеологизм: Ветер в ,,,,Объясните его значение.Спасибо.

Выписать сказуемые,указать какая часть речи,определить её вид,время,спряжение. У меня собака заболела, Целый день она совсем не ела, Целый день в углу

своём сидела И глядела на меня,глядела... Я налил ей в блюдечко микстуру, Положил отличную котлету, Я измерил ей температуру- Нет её... Собаки тоже нету. Просто я мечтаю о собаке, Я всю жизнь хотел её иметь, Если б у меня была собака, Я бы не позволил ей болеть.

Вставь пропущенные буквы. Укажи время глаголов. Далеко по снежному гребню несется заяц русак. Залюбуешься хитрыми увертками косого. Вот он присел

,оглядывается. И вдруг начал прыгать ,следы петлять. А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу. Оставил заяц на пороше свою визитную карточку. Выпиши с вопросами глаголы ,время которых нельзя определить.

Вставь пропущенные слова ,,,,,,,Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил__________________________________________ . - Вот так

________________________________! - рассмеялся Мишутка. _ Совсем нет . _Почему же ты теперь живой? -Так он же меня потом ____________________________ Эти слова обозначают__________________________________________________________________________________________ Они отвечают на вопрос___________________________________________________________________________________________________ Подбери к ним однокоренные слова - названия предметов . которые отвечают на вопрос что ? или кто?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "в полях созрел ячмень.он радует меня!брожу я целый день по волнам ячменя .укажи время глагола", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.