Спиши предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .Графически обозначь обращение
5-9 класс
|
Москва Москва люблю т_бя как сын. (М.Ю.Лермонтов).Подруга дней моих суровых голу_ка дряхлая моя одна в глуши л_сов сосновых давно,давно т ждёшь меня.(А.С. Пушкин).Спи дитя моё усни. Сла_кий сон к себе мани.(А.Н. Майков).Пр_вет тебе край мой родной с твоими тёмными л_сами с твоей великой р_кой и неоглядными п_лями.(С.Д. Дрожжин).
Москва,Москва,люблю тЕбя,как сын.
Подруга дней моих суровых,голуБка дряхлая моя,одна в глуши лЕсов сосновых давно,давно ты ждешь меня.
Спи,дитя мое,усни. СлаДкий сон к себе мани.
ПрИвет тебе,край мой родной,с твоими темными лЕсами,с твоей великой рЕкой и неоглядными пОлями.
Люблю-(л`ю б л`ю)-лю-блю(ударение на последнюю ю)
Л-(л`)-согл.,звонк..мягк.
ю-(ю)-гласн,безуд.
б-(б)-согл.,звонк.,тверд
л-(л`)-согл,звонк,мягк
ю-(у)-гласн,ударн
5 букв.5 звуков
Другие вопросы из категории
Каков образ природы в стихах русских поэтов и полотнах русских художников?
Помогите плиз!!!!:((
Читайте также
Задание: спиши текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни порядковые числительные.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
предложения, и определите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.
значению.
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр_боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит_ся правильно дышать. Чтобы пр_одолеть это и научит_ся говорить внятно и сильно, он поселился в пещер_ на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз_ращат_ся к людям, пока (не)отр_стут волосы, и _десь упражнялся в (красн_)речи_. Смолоду он был (косн_)язычен. (Из книги «Литературный календарь»).
2.Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные предложения, и оперделите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.