поставить существительное в именительный падеж множ.числа: доцент,шторм,столяр,египтянин, созыв, средство,термос, учитель
10-11 класс
|
Доценты,шторма,столяра,египтяни,созывы,созывы,термосы,учителя.
Доценты,шторма, столяра, египтяне, созывы, средства, термосы, учителя (преподаватели), учители(идейные наставники)
Другие вопросы из категории
примыкание. Напишите получившееся словосочетание.Зарание спасибо кто написал ответ.
обновленный , наслаждаться , ознаменовать .
Гремел гром,... шёл дождь.Густая трава росла по берегам озера,... здесь достаточно было влаги. Роза хавянет,... её не поливать.
Читайте также
Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
Инженер. инспектор, конструктор, клапан,пекарь,поршень,шофер,торт,фронт,бор,верх,год,тетерев,выбор,договор,почерк, кондуктор,маляр,сектор,рапорт,менеджер,фельдшер,директор,трактор.
Колос, козлёнок, профессор, бункер, дно.
Помогите пожалуйста))