Помогите написать сочинение на тему:"Можно ли судить о человеке по внешнему виду?"
5-9 класс
|
"Можно ли судить по человеку по внешности? Нет! Ибо человек не выбирает свою внешность, она выбирается рандомно. Ну да, возможна пластическая операция... Но, а что если человеку нет 18? Называть его Гадким Утёнком? (Хотя, если вы вспомните, Гадкий Утёнок стал красивым)
Каждый в душе красив. Но, если вас оскорбляет человек, то уходите от него. Он не достоен вашего внимания. Вы должны нравиться себе, вы должны нравиться себе. Ведь если человек оскорбляет кого-то, то значит у него есть комплексы, он не уверен в своей внешности"
Я считаю что людей нужно судить по их повелению. Как люди себя ведут в жизни так они и ведут себя всегда. Их можно оценить по поступки. Например ветераны войны, я могу о них судить только как, о людях которые спасли нас от немцев. Эти люди проявили себя. Оценить людей можно по манере общения, как они разговаривают, чувствуют над вами превосходство. Нельзя делать поспешных выводов, так как они могут быть обманчивым. Все люди ведут себя по разному. К каждому нужен особый подход. У социально развитого индивида есть много положительных качеств. Например такие как хорошее чувство юмора, развитие в разных направлениях науки и техники.
Другие вопросы из категории
подчеркни обращение ,чем они выражены ,выпиши слова с пропусками букв ,графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков
Мне кажется ,как будто это каша.-говаривал обыкновенно Афанасий Иванович,немного пригорела,вам это не кажется ,Пульхерия Ивановна?
Нет,Афанасий Иванович,вы положите побольше масла,тогдаона не будет казаться пригорелую.
а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь
2.Ударение падает на первый слог:
а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны
3.Буква Ё пишется в слове:
а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра
4.Буква Е пишется в слове:
а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль
5.В суффиксах причастий пишется А:
а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий
6.Слово пишется с Ъ:
а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный
7.Указательным местоимением является:
а) ему б) самый в) всех г) этого
8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:
а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую
9.Подберите слово, соответствующее схеме :
а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость
10.Укажите составное именное сказуемое:
А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.
Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.
В) День был чудный, свежий.
Г) Они не торопились, тянули волынку.
11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:
А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.
Б) Появился в тысяча двести сороковом году.
В) К пятисот ученикам добавили сорок.
Г) Не пришли около девяноста человек.
12.Частицей является следующее слово :
А) или Б) лишь В) своей Г) через
13.Укажите относительное прилагательное:
а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер
14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.
Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.
В) Следовательно, рано ещё делать выводы.
Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.
15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :
А) Жизнь увы не вечный дар.
Б) Нет русской земли нельзя не любить.
В) Осень как я люблю тебя.
Г) Ведь были ж схватки боевые.
16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).
А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.
Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.
В) Видя детей голубь пролетел мимо.
Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.
17. Укажите сложноподчинённое предложение:
А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,
Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.
В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.
Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.
18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с
а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.
19. Чужая речь оформлена неверно:
А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».
Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».
В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»
Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.
20 Нормы сочетаемости слов нарушены:
А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!