укажи склонение, к которому относятся слова с пропущенными окончаниями, запиши рядом проверочные для них и реши орфографические задачи Воротился старик ко
1-4 класс
|
старухе, У старухе новое корыто. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Вскочил с постели ученик. Пред ним лежал его дневник, На стуле, как вчера
Воротился старк ко (к кому? Д.п.) старухе (1 склонение, старуха). У (у кого? Р.п.) старухи новое корыто. А у (у кого? Р.п.) Гришки (1 скл., Гришка) неудача: (кому? Д.п.) Гришке задана задача. Вскочил с (с чего? Р.п.) постели (3 скл., постель) ученик. Пред ним лежал дневник, на (на чем? П.п.) стуле (2 скл., стул), как вчера.
Другие вопросы из категории
кар+сог.,тв., глух.,пар.,+глас.,+тв.,шипящ.,+сог.тв. глух. пар.,+ гласн
Читайте также
которого разные окончания. какими признаками различаются слова с окошками в окончаниях.
Воротился ст.рик ко ст.рух.,----------
у ст.рух. новое корыто._________
------------- А у Гри.к. неудача:
_______ Гри.к. задана задача.
Вскочил с пос?тел. ученик.-------------
Перед ним л.жал его дн.вник,-------------
На стул., как вчера....__________________
ласные-орфограммы. Можно проверить их правописание? Если можно, то как? Слова в которых можно проверить правописание пропущенных орфограмм, запишите после проверочных слов.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
.скатерть(...)-скатёрка(...) .шоколад(...)-шоколадка(...) .кровать(...)-кроватка(...). спеши пары слов столбиком.в скобках после каждого существительного ставь цифру склонения.дополни столбик другими родственными существительными,такими,чтобы они относились к разным склонениям.используй для этого слова ЕЛЬ.ПЛОЩАДЬ.НИТЬ.потом рядом с каждой парой слов напиши эти слова в форме Д.П. ед.ч .выдели окончания.
существительных
В армейской шинел...
В армейской ушанк...
Вагона он ждет
На трамвайной стоянк...
Таких пассажиров
В трамва... немного ,
И люди ему уступают дорогу.
Подчеркни слова с орфограммой безударный гласный в корне,непроверяемый ударением. Найди и выпиши пару родственных слов . Какой частью речи являются выделенные слова. Выделенные слова это разные слова или формы одного и того же слова