Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"

5-9 класс

помогите пожалуйста плииииииииииииииииз

Alexpr2504 29 марта 2015 г., 2:52:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurgulia
29 марта 2015 г., 4:15:03 (9 лет назад)

Учитель попросил ребят отнести тетради ему( на стол, кафедру)

+ 0 -
ДанилаЛарионов
29 марта 2015 г., 5:45:55 (9 лет назад)

Учитель попросил отнести тетради (к кому?) к нему.
Учитель попросил отнести тетради к себе домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плизз!

Прочтите сказку и допишите её конец,используя имена числительные!

На
последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел
стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и
мощь любому ученику - от первого до десятого класса. По первому знаку - это
понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.

- Равняйтесь! - командует Знак Равенства.

И числа равняются. Дважды два
равняется четырем. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется
пятидесяти шести. Вот какая здесь во всем точность. Таблица умножения - суровая
дисциплина, но числа подчиняются ей легко и
охотно.



Разве можно не подчиниться...

Читайте также

РЕБЯТ СРОЧНО!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота, заменяя грамматически неправильное продолжение предложения своим. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?

Учитель попросил Федю привести четыре примера... Учитель попросил Федю привести четыре примера устойчивых выражений. Какой из приведенных Федей примеров

учителю не прийдется исправлять? а) был да всплыл б) хоть кол на голове чеши в) В душе не чаял г) В коем-то веке д) Учителю придуться всё исправить

Составьте несколько предложений на тему "Я заблудился..." таким образом,чтобы показать свою взволнованность. Для этого используйте вопросительные и

восклицательные предложения, прямую речь и другие синтаксические средства выразительности.



Вы находитесь на странице вопроса "исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.