исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"
5-9 класс
|
помогите пожалуйста плииииииииииииииииз
Учитель попросил ребят отнести тетради ему( на стол, кафедру)
Учитель попросил отнести тетради (к кому?) к нему.
Учитель попросил отнести тетради к себе домой.
Другие вопросы из категории
Прочтите сказку и допишите её конец,используя имена числительные!
На
последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел
стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и
мощь любому ученику - от первого до десятого класса. По первому знаку - это
понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.
- Равняйтесь! - командует Знак Равенства.
И числа равняются. Дважды два
равняется четырем. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется
пятидесяти шести. Вот какая здесь во всем точность. Таблица умножения - суровая
дисциплина, но числа подчиняются ей легко и
охотно.
Разве можно не подчиниться...
Читайте также
Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота, заменяя грамматически неправильное продолжение предложения своим. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
учителю не прийдется исправлять? а) был да всплыл б) хоть кол на голове чеши в) В душе не чаял г) В коем-то веке д) Учителю придуться всё исправить
восклицательные предложения, прямую речь и другие синтаксические средства выразительности.