Петь хорошо вместе,а говорить порознь.смысл
1-4 класс
|
ну смысл видимо в том, что не очень удобно разговаривать, когда параллельно с тобой говорит еще несколько человек.
а вот пению это не мешает!
Другие вопросы из категории
зависеть, спешить, долететь, терпеть.
ударным?
1) мою 2) вижу 3) вяжу 4) плачу
Читайте также
1.сказанное слово улетит а написанное останется 2.петь хорошо вместе а говорить порознь 3.не стыдись спрашивать стыдись остоватся невеждой 4. сперва подумай потом скажи 5. слово не воробей вылетит не поймаешь 6.говорить не думая что стрелять не целясь 7.кроткое слово и гнев побеждает 8. худое слово и сладким мёдом не запьёшь 9. добро помни а зло забывай 10.что написанно пером не вырубиш топором
1.Сказанное слово улетит,а письменное останется.
2.Петь хорошо вместе,а говорить порознь.
3.Не стыдись спрашивать-стыдись оставаться невеждой.
4.Сперва подумай,а потом скажи.
5.Слово не воробей,вылетит-не поймаешь.
6.Говорить не думая-что стрелять не целясь.
7.Кроткое слово и гнев побеждает.
8.Худое слово и сладким мёдом не запьёшь.
9.Добро помни,а зло забывай.
10.Что написано пером,не вырубишь топором.
Петь хорошо вместе,
а говорить порознь.
б) Сколько во второй пословице звуков(о)?Назови мягкие согласные звуки и показатели их мягкости.
Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: - Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК?.. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья... Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?
.... праздновали Новый год? .... хорошо отметили этот праздник. У нас в гостях был дед мороз. ..... показывал фокусы. Костя и Соня сочинили частушки о школьной жизни. ....пели дуэтом. ..... Анюта любит исполнять народные танцы. Как задорно сплясала ..... русскую! Иван - прирождённый поэт. ..... читал новые стихи.