Придумайте и запишите словосочитание с антонимами Зарание спасибо =)
5-9 класс
|
Свежий ветер-горячий ветер.
старая книга- новая одежда. тяжелый день-легкий ужин. сесть за стол-встать рано утром. короткий день-длинная ночь.
свежий взгляд-тусклый взгляд,низкий человек-высокий человек
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
A)Фрау
B)кладовая
C)адвокатура
D)имя
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
сказуемое.
Заранее спасибо!!
предлогом в продолжение и с существительным с предлогом в продолжении.Заранее спасибо
(чем?),оделить (чем?),обхватить (что?),охватить (что?).Заранее спасибо! :)