Необыкновенный олень.
1-4 класс
|
Впрочем, со мной случались чудеса и почище.
Иду я как-то по лесу и угощаюсь сладкими, сочными вишнями, которые купил по дороге.
И вдруг прямо передо мной – олень! Стройный, красивый, с огромными ветвистыми рогами!
А у меня, как назло, ни одной пули!
Олень стоит и преспокойно глядит на меня, словно знает, что у меня ружьё не заряжено.
К счастью, у меня осталось ещё несколько вишен, и я зарядил ружьё вместо пули вишнёвой косточкой. Да, да, не смейтесь, обыкновенной вишнёвой косточкой.
Раздался выстрел, но олень только головой помотал. Косточка попала ему в лоб и не причинила никакого вреда. В одно мгновение он скрылся в лесной чаще.
Я очень жалел, что упустил такого прекрасного зверя.
Год спустя я снова охотился в том же лесу.
Конечно, к тому времени я совсем позабыл об истории с вишнёвой косточкой.
Каково же было моё изумление, когда из чащи леса прямо на меня выпрыгнул великолепный олень, у которого между рогами росло высокое, развесистое вишнёвое дерево! Ах, поверьте, это было очень красиво: стройный олень и на голове у него – стройное дерево! Я сразу догадался, что это дерево выросло из той маленькой косточки, которая в прошлом году послужила мне пулей. На этот раз у меня не было недостатка в зарядах. Я прицелился, выстрелил, и олень замертво грохнулся на землю. Таким образом, с одного выстрела я сразу получил и жаркое и вишнёвый компот, потому что дерево было покрыто крупными, спелыми вишнями.
Должен сознаться, что более вкусных вишен я не пробовал за всю свою жизнь.
Определите стиль:
Тему:
Что еще можно сказать про этот текст?
Для чего первое предложение выделено в отдельный абзац?
Стиль повествование. Тема олень. Этот текст сказочный т.к во лбу оленя не может вырасти дерево. Первое предложение выделено в отдельный абзац т.к это вступление
и еще надо основну мысль
Ммм...А где текст?
основная мысль все что не случилось все к лучшему
Другие вопросы из категории
слепой , правда, аккуратный , доверчивый, расстегнуть
слышался голосок малиновки.У опушке мелькали голубые колокольчики белые ромашки на высокой ножки.От опушке к деревне тенулась поляна.За поляной сенела речка.Около речке паслось стадо.
Читайте также
на мышей,зайцев и оленей.
Человек приучает льва,тигра.Трудно приучить рысь.Брали охотники домой слепого рысенка.Он царапается,кусается и вырывается на волю.
Задание:раздели текст на две части.Озаглавь каждую часть.Спиши,отделяя красной строкой одну часть текста от другой.
(Ааааааааааааааа,помогите девчонки и мальчишки,,прошуу)!!!!
ей, у пятнистых оленей шерсть на спине покрыта белыми пятнами. Словно чудесные белые цветы раскиданы по красноватой попоне. У существительных и прилагательных,которые с ними связаны, выдели окончания. Взаимопроверка.
Медведь волк лиса барс лось кабан олень рысь выдра крот тигр
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
В мещёре почти у всех озёр вода разн... цвета. Больше всего озёр с чёрн.. водой. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на чёрн... воду слетают жёлт... и красн... листья берёз и осин. Но этот цвет хорош и летом, когда бел... лилии лежат на воде, как на необыкновенн... стекле. Чёрн... вода обладает великолепн... свойством отражения: трудно отличить настоящ... берег от отражённого, настоящ... заросли - от их отражения в воде.