Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите метафоры.

1-4 класс

Чем жарче день, тем сладостней в бору дышатьсухим смолистым арлматом, и весело мне было поутру бродить по этим солнечным палатам. Под большим шатром голубых небес-вижу-даль степей зеленеется. Весна идет! Весна идет! И тихих, теплых майских дней румяный светлый хоровод толпиться весело за ней.

Найдите сравнения и метафоры.
Березы желтое резьбой
Блестят в лазури голубой
Как вышки, елочки темнеют
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Золотое решето черных домиков полно.
Между гор бежит конь вороной.
Что ни год, то новая постель.

Slavikyagotin2 30 июля 2013 г., 23:26:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vsom
31 июля 2013 г., 0:01:07 (10 лет назад)

сладостней дышать,бродить по солнечным палатам, под шатром голубых небес, даль степей зеленеется, весна идет, дней румянных, светлый хоровод толпиться - метафоры из 1 абзаца
березы блестят, между кленами синеют, в листве сквозной, золотое решето черных домиков, конь вороной - метафоры из 2 абзаца
как вышки, елочки темнеют, просветы в небо что оконца, что ни год то новая постель - сравнения из 2 абзаца

Ответить

Читайте также

спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте текст. Проследите за тем, как постепенно усиливалась буря. Составьте план текста.

Найдите метафоры, эпитеты. Объясните, почему автор употребляет большое количество глаголов. Помогите Умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род,число,...).Найди и подчеркни лишнее слово.Слова:крыло,звёзды,адрес,пирог.

Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать

Найдите и исправьте ошибки в употреблении глаголов и глагольных форм.

1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.

1.Найди лишнее слово:

а)языковедение
б)языкознание
в)лингвист
г)лингвистика

2.Найди лишнее слово
а)существительное
б)местоимения
в)глагол
г)сказуемое

3.Распредели СЛОВА в ГРУППЫ
а)местоимение
б)имя прилагательное
в)имя существительное
г)глагол

пение,пою,по ней,певучая,певунья,пой.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите метафоры.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.