Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал,как в небе кто то начал осторожна переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд.Вода
1-4 класс
|
булькала,позванивала,журчала.Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом.Это летали журавли. Я поднял голову:большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу... Птицы прощались Россией,с её болотами и чащобами.Оттуда уже сочился осенний воздух,сильно отдающий свежестью. прочитай текст можно ли его назвать повествованием?о чём говорится в каждом абзаце?Составь план текста.какие ключевые слова каждого абзаца вошли в твой план?
1)Случай на лодке.
2)Звуки воды.
3)описание журавлей.
4)Прощание журавлей с Россией
5)ветер.
как-то так!:)
Другие вопросы из категории
Многие думают, что все обезьяны любят тепло и живут в странах с жарким климатом.Да,большинство обезьян <<неженки>> и очень плохо переносят зимние холода. Но в Японии,на самом большом её острове Хонсю,обитают так называемые <<снежные >> обезьяны, которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Живут <<снежные >>обезьяны заповеднике Игодукани. Это место самых удивительных контрасов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.
дедушк... ,ушко иголк.... , прислушался к песн... , поступок девочк... , полет ласточк.... , вышел из аптеки... .
бабушки Люды жила собака Малька. Бывало, к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет... Откуда столько злости у собачонки Мальки??? И составьте заголовок!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
по реке и вдруг услышал как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом. Это курлыкали журавли. Я поднял голову. Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах ОКИ. Я бросил весла и долго смотрел на журавлей. По береговой просёлочной дороге ехал грузовик. Шофёр остановил машину, вышел и тоже начал смотреть на журавлей. Счастливо, друзья! крикнул он и помахал рукой.
стеной стояло осиновое (какое? И. п.) мелколесье и на отдельных (каких? П. п.) осинах висел жёлтый (какой? И. п.) хмель, будто кто-то развесил сушить на солнце новые (какие? И. п.) рогожи. То дуплистая (какая? И. п.) ива лежала поперек реки, как мост, и около неё выскакивали из воды головли. То река уходила торжественным (каким? Т. п.) поворотом в леса (какие? В. п.), золотые и синие от осени.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫРАЖЕНА ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
клеш,на ремне бумажный нож,плыл он мимо синих скал,звонко песню напевал,я моряк,моряк отважный,и никто не страшен мне-у меня есть нож бумажный на соломенном ремне, так по речке ,по реке плыл отважный Бреккеке
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре.Река затопила луга,болота и даже лес на берегу.Среди воды, как острова, темнели холмы.
Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птице раздолье.
Мой товарищ опустил руки за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ежик.
(По Г. Скребицкому.)
СОСТАВЬ ПЛАН ТЕКСТА.(все что мне нужно от этого текста!СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!