Подготовься прочитать стихотворение вслух так,чтобы выразительно авторское восприятие весны.
1-4 класс
|
Весна,весна!И всё ей радо.
Как в забытье каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И тёплый запах талых крыш.
(И.Бунин.)
Задания.
1.Каково второе предложение по цел высказывания?Напиши.
2.Найди строчку в которой есть глагол-исключения.Напиши этот глагол в неопределённой форме.
1.Повествовательное(если ты о предложении-И все ей рады.
2.Слышишь-глагол исключение, неопределенная форма будет- слышать
Другие вопросы из категории
Придумайте по одному примеру к каждиму буквосочетанию.Запиши их.
(зорание спасибо просто я в 3 классе а мы не проходиле прошу,помагите)
б)школа,в)пришкольная,г)школьник.
Раздаются радостные песни.
У каждого есть интересное дело.
Девочки танцуют красивый танец.
Малыши слушают любимую сказку.
Читайте также
слышишь свежий запах сада и тёплый запах крышь. ответь на вопросы ???? как вспивает весну автор??? каково первое предложение по эмоциональной окраске ?
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.