Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как дед мороз доверил мальчику управлять своими санями

10-11 класс

Femidapam 14 дек. 2013 г., 11:42:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fpz1akin
14 дек. 2013 г., 14:29:36 (10 лет назад)

он понял что мальчик отличается от других добротой,силой,скоростью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

какую проблему выделите в этом тексте? и как бы ообще написали бы рассуждение

.Таня, та же прежняя деревенская Таня! Она не испорчена, она
напротив, удручена этой пышною петербургской жизнью, надломлена и страдает; она
ненавидит свой сан светской дамы, и кто судит о ней иначе, тот совсем не
понимает того, что хотел сказать Пушкин. И вот она твердо говорит Онегину:

Но я другому отдана

И буду век ему верна.

Кому же, чему же верна, каким это обязанностям? Этому-то старику генералу,
которого она не может же любить, потому что любит Онегина, и за которого вышла
потому только, что ее «с слезами заклинаний молила мать», а в обиженной,
израненной душе се было тогда лишь отчаянье и никакой надежды, никакого
просвета? Да, верна этому генералу, ее мужу, честному человеку, ее любящему, ее
уважающему и ею гордящемуся. Пусть ее «молила мать», но ведь она, а не кто
другая, дала согласие, она ведь, она сама поклялась ему быть честной женой его.
Пусть она вышла за него с отчаяния, но теперь он ее муж, и измена ее покроет
его позором, стыдом и убьет его. А разве может человек основать свое счастье на
несчастье другого? Счастье ни в одних только наслаждениях любви, а и в высшей
гармонии духа. Чем успокоить дух, если назади стоит нечестный, безжалостный,
бесчеловечный поступок? Ей бежать из-за того только, что тут мое счастье? Но
какое же может быть счастье, если оно основано на чужом несчастии?Позвольте,
представьте, что вы сами возводите здание судьбы человеческой с целью в финале
осчастливить людей, дать им наконец мир и покой. И вот, представьте себе тоже,
что для этого необходимо и неминуемо надо замучить всего только лишь одно
человеческое существо, мало того — пусть даже не столь достойное, смешное даже
на иной взгляд существо, а не Шекспира какого-нибудь, а просто честного
старика, мужа молодой жены, в любовь которой он верит слепо, хотя сердца ее не
знает вовсе, уважает ее, гордится ею, счастлив ею и покоен. И вот только его
надо опозорить, обесчестить и замучить и на слезах этого обесчещенного старика
возвести ваше здание! Согласитесь ли вы быть архитектором такого здания на этом
условии? Вот вопрос. И можете ли вы допустить хоть на минуту идею, что люди,
для которых выстроили это здание, согласились бы сами принять такое счастье,
если в фундаменте его заложено страдание, положим, хоть и ничтожного существа,
но безжалостно и несправедливо замученного, и, приняв это счастье, остаться
навеки счастливыми? Скажите, могла ли решить иначе Татьяна, с ее высокой душой,
с ее сердцем, столько пострадавшим? Нет.

Прочитайте отрывки из шуточно-"падежного" стихотворения. Распределите их между собой и запишите, указывая, в форме какого падежа употреблены имена

существительные.8 А ещё как размечтаюсь, Дед-Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому. Кошке, зайцу, бегемоту... К паровозу тороплюсь По земле лечу, несусь! * Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.Вижу реку, вижу сад... Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! * Выделить окончания существительных, употреблённые после мягких согласных ( мягкой основы слова).





Мне надо в тексте найти глоголы вот текст

Мальчик забирался в чащу цветника и подлогу смотрел как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам травяным тлям и подбегает капельки сладкой жидкости. Мальчик смотрел как навозный жук тащит куда то свой шар как паук сторожит мух. А один раз он увидел живого ежа мальчик решил что он обезательно напоит ежика молоком


Помогите расставить недостающие знаки препинания.

Книгу надо считать опорным камнем фундамента цивилизации. Именно по книгам как по ступенькам поднимался человек в свою нынешнюю высоту.
Книга это криссталический, плотно упакованый в страницы наш многовековой опыт делающий бессмертным род людской на земле. Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины способной с тысячелетнего разгона преодолеть любое припятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.
Сегодня когда на наших глазах некоторые люди вопреки здравому смыслу размахивают чадной атомной головней с риском пустить по континентам огненного петуха страшно становится порой, что величайшие сокровища мысли вверены беспомощно (хрупкой) бумаге.
Книге человечество доверило свои священные прозрения открытия рецепуру осмысленного существования на планете Земля. Книга есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и следовательно наметка его завтрашних маршрутов. Если бы беспримерная геологическая катастрофа орезала у человека весь его громадный обоз не оценимых материальных орудий книга еще внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Без нее человек сразу бы стал затерявшимся путником в огромной безвестной ночной пустыне. Только книга может научить как и в какой последовательности двигаться вперёд как изегать бездн и взираться на вершины как почеснее людям следует вести себя на земле согдасно своему человеческому званию.



Вы находитесь на странице вопроса "как дед мороз доверил мальчику управлять своими санями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.