работа над ошибками ребят помогите очень надо нужно пояснить запятые в предложении И лес , и дальние деревни ,и трава - все облекалось в
10-11 класс
|
безразличный , какой-то зловещий цвет . нужна запятая после слова безразличный а у меня ее нет
2) с запада тянулось , точно живое чудовище , черное пятно и быстро начинало надвигаться на окрестные село и рощу. запятая после слова тянулось у меня ее не было нужно пояснить
3)на пастбище коровы понурили головы , лошади обмахивались хвостами , фыркали , раздувая ноздри и встряхивая гривы запятая после слова головы у меня ее не было
4) туча надвигалась грозно , вскоре медленно канонады прокатился отдаленный бунт запятая после слова грозно у меня ее нет
5)грянул гром и, заглушая людской шум , торжественно, царственно прокатился в воздухе запятая после буквы и у меня ее нет
1)Выдели какой-то в овал и подпиши местоимение
2)Ну тут попробуй грамматическую основу выделить..
3)Коровы-одной чертой,понурили-двумя.Лошади-одной,обмахивались,фыркали-двумя
4)Туча-одной,надвигалась-двумя,бунт-одной,прокатился-двумя
5)выдели в кружок И,заглушая,,торжественно,царственно -волнистой
Другие вопросы из категории
Читайте также
запятые в предложении
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах: вЫлезает, гадЮка, лИцо, плаватЬ, Это, шИпит, лодкЕ, сЕмнаДцатое. Где большая буква там была ошибка.
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) переводчик
2) проскакивая
3) разыгравший
4) стержневой
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»?
1) скептический
2) хладнокровный
3) аскетичный
4) апатичный
4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) к строяш..йся магистрал.., в светло-син..м костюм..
2) на открывш..мся форум.., перед цветущ..й вишн..й
3) под засохш..м топол..м , о дальнейш..м сотрудничеств..
4) до следующ..й встреч.., на развевающ..мся вымпел..
5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь?
А. Пусть помнит..ся только хорошее.
Б. Многие любят людей, с которыми легко общат..ся.
В. Если вам встретит..ся непонятное слово, посмотрите в словарь.
Г. Не пряч..тесь от грозы под деревьями.
1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В, Г
6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) опт..мизм, подн..мающийся, интелл..ктуальный
2) ч..стоплотный, преодол..вающий, разб..рите
3) неприк..сновенный, препод..ватель, г..рящий
4) наивы..ший, изморо..ь (мелкий дождь), ле..тница
7. На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?
Кузнец Вакула вошел, н(1) говоря н(2) слова, н(3) снимая шапки,
и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе.
1) 1, 3 2) 2 3) 2, 4 4) 1, 2, 3
8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (пол)Европы, (так)что, (по)крепче
2) одет (по)летнему, (экс)чемпион, (военно)воздушный
3) с кем(то), вряд(ли), (по)русски
4) (широко)форматный, (бледно)розовый, (юго)западный
9. Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё после шипящих).
1) лучОм – в окончании существительного, под ударением
2) дешЁвый – в суффиксе прилагательного, под ударением
3) тушЁнка – в суффиксе причастия, сохраняющемся в производном от причастия прилагательном и существительном
4) вооружЁнный – в суффиксе причастия
10. В каком слове ударение на третьем слоге?
1) намерение
2) переключит
3) исключенный
4) кашлянуть
11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) несколько помидор
2) очень озяб
3) до две тысячи двадцать второго года
4) старые профессора
12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Храня память о прошлом,
1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
3) изучение истории имеет большое значение.
4) это помогает лучше понять настоящее.
13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.
2) В рассказе «Попрыгунья» Чехов осуждает прежде всего праздность.
3) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.
4) Кто бы ни приезжал в наш городок, все поражались чистоте и опрятности, в какой содержатся дворы, улицы, пристань.
14. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Хвойный лес ОДЕЛ все горы и подошёл вплотную к морю.
2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее ОДЕТЬ детей завтра.
3) После вчерашнего ливня в туфлях и улицу не перейдёшь, придётся ОДЕТЬ охотничьи сапоги.
4) Танцоров ОДЕЛИ в национальные костюмы.
15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Пустили новую линию метро ( ) и жителям района стало удобно добираться до центра.
1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.
1) 1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота
2) 2, 4 – выделяются два причастных оборота
3) 1, 3 – выделяется причастный оборот
4) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот.
17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях.
Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
18. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.
2) Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи.
3) Я видел только бой да слышал канонаду.
4) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.
19. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)
1) Жизнь прекрасна и удивительна.
2) Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды.
3) Наша задача понять авторский замысел.
4) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.
20. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:
В лесу никогда не бывает пусто (1) и (2) если он кажется тебе пустым (3) ты сам виноват (4) что не замечаешь жизни вокруг себя.
1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
И ЕСЛИ МОЖЕТЕ синтаксический разбор предложении!!!! ЗА ЭТУ ПОМОЩЬ , ПОСТАВЛЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ !!!! ОЧЕНЬ НАДО!ПЛЫЗЗ
Воздух уже потемнел, и в нем выделялся ствол каждого дерева. Слышалось иногда, как густым басом гудит, пролетая где-то очень близко, невидимый жук и как он, сухо шлепнувшись о какое-то препятствие, сразу замолкает.