Определить падежи подчеркнутых сужествительных. Мы ходим в школу. В школе мы узнаем много
1-4 класс
|
нового.
Володя сидит за первой партой.
Он положил на парту свои книги.
Платье висит в шкафу.
Володя аккуратно повесил в шкаф свои вещи.
Книги лежат на столе.
мы положили книги на стол.
ytc dsexb dfbnc xnj,s yt ghjcbnm ,jkmit j gjvjob
Решение довольно просто:
школу - Винительный Падеж (в.п.)
парту - Винительный Падеж (В.п.)
партой - Творительный Падеж (Т.п.)
шкафу - Предложный Падеж (П.п.)
шкаф - Именительный Падеж (И.п.)
столе - Предложный Падеж (П.п.)
стол - Именительный Падеж (И.п.)
Другие вопросы из категории
2) богатый 3) весёлый 4) находка
Маленьк...м,
пингвин... , крайн...м, сев...ре, сам...й, крайн...й, льдин... ,
ст...ит , в сн...гу, уж...н, бабушк... , сев...рный, х...тел,
ст...ит .
Проверяемая Непроверяемая Орфограмма в окончании
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?