Найти предложения,в которых однородные члены связываются соединительными союзами. А.Он приезжал домой пообедать и переночевать. Б. Он
5-9 класс
|
походил на мастера или на управляющего.
В. Олег прислушался, но услышал только толчки своего сердца.
Г. Нигде ни садика, ни длинного забора.
Д. Обнялись облака и уснули без грусти.
Е.Он жил настоящим мгновением, зато уж жил вполне.
он приезжал домой пообедать и переночевать союз и
обнялись облака и уснули без грусти союз и
А.Он приезжал домой пообедать и переночевать
Другие вопросы из категории
солнышко блистало .c)Не оставляйте матерей одних они от одиночества стареют.d)Садик у них ухоженный домик выглядит опрятно.e)Недруг поддакивает друг спорит.
Читайте также
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
запятые. обозначьте опознавательные признаки употребления запятой между однородными членами. С помощью схем обоснуйте постановку запятых. 1.Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. 2.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но не понятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса полпиро...ка куриных костей.
движениями. Солнце выглянуло на мгновение, а потом снова спряталось. В кустах на берегу реки защёлкал, звонко запел первый соловей.
2. Составить предложения с данными однородными членами. Подобрать к ним обобщающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил на оленях, плавал на плотах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
3) Много читал, делал выпески конспектировал ( упорно работал).
предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
обощённому, лицу.В таком описании уместны определённо-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем: "На стадионе, на матче любимой команды", "НАкануне дня рождения", Перед первым концертом" и т.д.