Сочинение-миниатюра на тему состояния душа до и после контрольной.Использовать слова категории состояния.Напишите плз
5-9 класс
|
Когда учитель сообщает о контрольной сердце начинает биться все быстрее,но ты себя успокаиваешь и хоть это не так уж страшно, но все же это проверка твоих знаний и ты не хочешь написать её на три или даже на два.Поэтому я собираю все свои знания в кулак и приступаю к работе. Сначала ты получаешь азарт и ощущение что ты все это знаешь, но когда учитель говорит что осталось пять минут до звонка , а ты не списал с черновика все эти задания ты начинаешь торопиться и пишешь быстро и когда прозвенел звонок ты спокойно сдаешь тетрадь и со спокойной душой идешь на перемену . И умоляешь что бы у тебя была хорошая оценка по контрольной работе . И когда наступает такой момент ты сжимаешь пальцы крестиком и ждешь свою оценку и вдруг учитель произнес, что ты получил тройку. Ты подходишь к учителю, чтобы забрать тетрадь с грустным видом, открываешь, а там ошибки такие что ты мог бы получить, если был внимателен пятерку . Тебе конечно очень грустно и ты стараешься подготовится к следующей контрольной очень хорошо.
Перед тем, как написать контрольную, я повторяю пройденные темы, боюсь, что получу двойку.
Потом я прихожу в класс, волнуюсь. И вот, учительница(учитель) раздает тетрадь. Я пишу контрольную. Прозвенел звонок. "Как быстро пролетело время!"- подумал(а) я и сдал(а) тетрадь. Я очень волновался(ась).
Наступил следующий день.Утром было еще темно , если бы я поднял(а) голову, то увидел(а) бы,наверно, луну. Я шел(шла) в школу с печальным видом, потому что скорее всего у меня была двойка. Я зашел(а) в класс, сел(а) на место и сидел(а) , пока не начнется урок. Учитель(ница) стала диктовать оценки. Я с облегчением вздохнул(а) , потому что у меня 5! "Как хорошо, что я написал(а) на пять!"-быстро пронеслось у меня в голове. Я переживал(а) , а зря!
Вот такое у меня состояние души!
Не очень большой,на пол стр
Другие вопросы из категории
составные именные сказуемые. Внешность мне показалась привлекательной:
она была лет двадцати, среднего
роста, стройная и обворожительная. Её
длинные волосы переливались на солнце, играя с лучами; выразительные
зелёные глаза так и блестели. Лицо имело выражение доброты и счастья. На
ней была лёгкая накидка, отражавшая дуновение ветра. Заранее Спасибо)
бемертный, иван царевич борется, колобок попался,лиса обманывает,волк побит.
Протер,заберу,вымерли,придерется,подстелить,отпер,блестел,сжег.
Читайте также
видеть вскакивать проветривать тд
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
сочинение на тему "Эта загадочная планета"(7-9 предложений), используйте неопределённые местоимения
разделить текст на 3 обзаца Начало основная мысль конец .