Подчеркните однородные члены предложения.
5-9 класс
|
Антон Павлович Чехов - прозаик и драматург, классик мировой литературы. Чехов был исключительно одаренным человеком. Его рассказы и пьесы популярны и сегодня.
прозаик, драматург, классик - сказуемые, рассказы, пьесы - подлежащее
Другие вопросы из категории
колючье кустарники; цепляясь за одежду, стебли высокие травы; собрал; осенние листья, цветы для гербария; радовалась каждая новая находка; собрались возле могучь дуба; вернулись из похода; много впечатлений."
Читайте также
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Подчеркнуть все члены предложения!
1) Однообразный и бесшумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихорь шумный.
2) Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
3) Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья.
4) Он все боялся, чтобы проказник не отшутился как-нибудь.
5) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовёт его рожок.
6) Редеет мгла ненастной ночи, и бледный день уж настает. 7) Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения