Спиши,обозначая окончания и основу во всех самостоятельных частях речи.Какие морфемы входят в основу?
5-9 класс
|
Природа* - щедрая^ мать,она ничего не пожалела для Баянаула,этого благодатного края.
^ -фонетический разбор.
* -морфемный и словообразовательный разбор.
природа-сущ
1 мать (кто?) природа
Нач.ф - природа
2Пост .пр - нариц,неодуш, ж.р, 1скл
непост.пр - в ед.ч, в им.п
3 мать (кто?) природа
щедрая[щэдрайа ]-3 слога
щ[щ]- согл, мягк, непарн, глух, не парн
е(э) гл ударн
д(д) согл тверд парн [д'] зв парн (т)
р(р)согл тв парн р' зв непарн
а(а) гл безударн
я(й)согл мягк непарн зв непарн
(а)глас безударн
6б/7зв
Другие вопросы из категории
остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.
словообразовательные цепочки из помеченных слов ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите, пожалуйста, с синтаксическим разбором предложения
Нужно выписать из литературы пять предложений согласованное и несогласованное
Читайте также
,которые ты ты записал. ..Гусь и журавль .....плавает гусь по пруду и громко разговоривает. -какая я удивительная птица !и хожу -то я по земле ,и плаваю -то по воде,и летать могу!я всем птицам царь! Подслушал гуся журавль и говорит ему .- Глупая ты птица! НУ можешь ли ты плавать ,как щука ,бегать ,как олень ,или летать ,КАК ОРЁЛ?лучше знать что -нибудь одно,да хорошо,чем все ,да плохо .
действие 5) не самостоятельная часть речи 6) обозначает действие предмета 7) отвечает на вопросы что делать? что сделать? 8) не изменяется по временам
е это :
Существительное. Предлог: в,на,из , до, с.
Прилагательное. Союз: : и , а,но, чтобы, если.
Глагол. Частицы: бы, ли, же, не, ни, даже
Имя числительное
Наречие
Местоиение
Чтобы в каждом предложение были каждые служебные и самостоятельные части речи!!!!!!!!!
постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?
4.в каких частях речи род является формой изменения ?
5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?
6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?
7.на какие разряды делятся служебные части речи?
самостоятельным частям речи. Какую роль они выполняют?
Под липой пр.хладно и спокойно; зал.тавшие в круг её тени мухи и пчёлы, казалось, жу.али тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета (не) колыхалась; как мёртвые, в.сели маленькие гроздья ж.лтых цветов на нижних ветках липы. Сл.дкий запах с каждым дыханием втеснялся в самую глубь груди, но грудь им охотно дышала. (В) дали, за рекой, до н.босклона, всё св.еркало, всё г.рело; (из) редка пробегал ветерок и дробил и усиливал св.ркание; лучистый пар кол.бался над землёй.