Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите,мне 10 лет я учусь в 4 классе и мне задали русский язык страница 76 номер 81 и там написано.1 как могут быть связаны между собой части

10-11 класс

сложного предложения.2 что общего у союзов и а но и чем они различаются.3 что нужно помнить чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и а но и в предложении с однородными членами и теми же союзами.

Mirzoeva1975 20 дек. 2016 г., 20:20:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad321
20 дек. 2016 г., 22:53:01 (7 лет назад)

1. с помощью союзов
2. все эти союзы - разделительные; "а", "но", и в некоторых случаях"и"   разделяют части сложного предложения, а "и" также разделяет части сложного предложения и однородные члены (в зависимости от контекста)
3. всё то же самое что и в пункте 2.

Ответить

Другие вопросы из категории

среди предложений 1- 9 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напиши номер этого простого предложения.

1) И лежали раненые вповалку: и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, иные курили, ожидая отправки. 2) Старший сержант с наискось перевязанным лицом и наплывающими под глаза синяками послюнявил цигарку, прижег и засунул ее в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу. 3) Как теперь работать-то будешь, голова? - невнятно бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. - 4) Поморозился весь! 5) Кто кормить-то будет семью твою? 6) Фюрер? 7) Фюреры, они накормят? .....
8) А бойца в маскхалате увели. 9) Брел он , спотыкаясь, вниз опустив голову , и все так же затяжно, беззвучно плакал.

Объясните лексические значения слов:

Чопорный, алчный, конфиденциальный, меланхоличный, локальный, флегмантичный

родственное слову к слову вату

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту:(1)Помогите мне. (2)Спасите меня. (3)Я не хочу умирать. (4)Маленький кусочек свинца в сердце, в голову — и

всё? (5)И моё горячее тело уже не будет горячим?.. (б)Пусть будут страда¬ния. (7)Кто сказал, что я боюсь страдать? (8)Это дома я многого боялся. (9)Дома. (10)А теперь я всё уже узнал, всё попробовал. (11)Разве не достаточно одному столько знать? (12)Я ведь приго¬жусь для жизни. (13)Помогите мне. (14)Ведь это даже смешно — убивать человека, который ни¬чего не успел совершить. (15)Я даже десятого класса не окончил. (16)Помогите мне. (17)Я не о любви говорю. (18)Чёрт с ней, с любовью. (19)Я согласен не любить. (20)С меня хватит, если на то пошло. (21 )У меня мама есть. (22)Что будет с ней?.. (23)А вы знаете, как сладко, когда мама гла¬дит по голове? (24)Я ещё не успел от этого отвыкнуть. (25)Я ещё нигде толком не побывал. (26)Я, например, не был ещё на Валдае.. (27)Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? (28)Нужно? (29)Кто-то ведь написал: «И колокольчик — дар Валдая...» (30)А я даже таких строчек написать не смогу. (31)Помогите мне. (32)Я всё пройду. (33)До самого конца. (34)Я буду стрелять по фаши¬стам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...
(35)Кому я говорю всё это? (36)У кого прошу помощи? (37)Может быть, вот у них, у этих брёвен, которыми укреплён блиндаж? (38)Они и сами не рады, что здесь торчат. (39)Они ведь соснами шумели так недавно... (40)А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? (41)Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. (42)И у нас были гордо подняты головы. (43)Эшелон стоял на запасных путях. (44)Где? (45)На Курском вокзале. (46)По домам нас не пустили. (47)Я только успел позвонить домой. (48)Наших никого не было. (49)Только старуха соседка Ирина Макаровна. (50)Сколько она мне крови попортила! (51)Она спросила меня, где стоит эшелон.
— (52)Жалко, — лицемерно сказала она, — не сможет мама повидаться-то с тобой.
(53)И я повесил трубку и вернулся к своим. (54)А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. (55)А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. (56)Кто она мне? (57)Прощай, Ирина Макаровна. (58)Прости меня, раз¬ве я знал? (59)Я никогда не смогу понять это... (60)В свёртке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. (61)И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... (62)Съел.
(63)А чего же я прошу? (64)А разве не сам я, когда прилётела «рама» и все полезли по щелям, стоял на виду?
— (65)Лезь скорей! — кричали мне.
(66)А я не прятался. (67)Ходил один и посмеивался вслух. (68)Если бы они знали, что у меня внутри делается! (69)Пусть никто не знает, что мне страшно. (70)Но себе-то самому я могу сказать правду? (71)Вот я и говорю. (72)Я не Петька Любимов. (73)Мой сосед по квар¬тире. (74)Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:
— (75)Немцы, паскуды, прут... (76)Надо всем вставать на защиту. (77)Вот у меня рука подживёт — пойду добровольцем.
— (78)Тебя и так призовут, Петенька, — говорили ему.
— (79)Так — не штука. (80)Так всякий пойдёт. (81)А когда-Родина в опасности, нужно не ждать. (82)Самому идти.
(83)И спрашивает меня:
— А ты Родину-то любишь?
— (84)Люблю, — говорил я. —(85)Этому меня ещё в первом классе научили.
(86)А однажды я встретил его в военкомате. (87)Это когда я повестки разносил. (88)Он меня не видел. (89)Разговаривал с капитаном каким-то.
— (90)Товарищ капитан, — сказал он, — вот я освобождение принёс.
— (91)Какое освобождение?
— (92)Броня. (93)Как специалист броню получил.
— (94)Ну зайдите вон туда и оформляйте,— сказал капитан.
(95)Броня так броня. (96)Вот так Петька. (97)Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал! (98)И пошёл Петька оформляться. (99)Прошёл мимо меня. (ЮО)Остановился. (101)Покраснел.
— (102)Видал? — спросил меня. — (ЮЗ)Вот так-то, умирать кому охота?
(104)Наверно, он и сейчас по брони живёт.

Пожалуйста помогите плиззз

Пожалуйста помогите 1. Проведите правку-вычитку предложенного текста.
Рассвет
Елена Голованова

Проснулась, словно от толчка в спину. Непонятного цвета раннее утро заглядывало в окно.
С вечера забыла задёрнуть шторы, и теперь рассвет бесстыдно разглядывал мою неприбранную комнату и меня, уткнувшуюся носом в подушку.
Туман… белёсый, словно седое облако. И где-то сбоку, тихонько, крадучись, выглядывает розовое заспанное солнышко. Значит, сегодня будет тепло. Хитрюга осень наконец-то улыбнётся нам своей яркой улыбкой.
Тихо… Деревья не шелохнутся. Высокий тополь, который вечно заглядывает в моё окно и стучит, как будто просится в гости, на сей раз, абсолютно безучастен.
Шур… Шур… Шур… Это дворник – сосед Николай, что живёт на втором этаже в моём подъезде. Молодец! Опять встал ни свет, ни заря, чтобы убрать следы рыжей проказницы осени. Хоть бы премию ему дали. Так чисто во дворе у нас всегда.
Никогда не встречала рассвет через окно.
Солнце крадёт туман, и постепенно заполняет собой оконное пространство. Начавшие желтеть листочки тополя, вдруг заиграли, заискрились в его лучах.
Улыбка… Чувствую, что губы поползли в стороны, радуясь новому дню, осеннему теплу после бесконечных нудных дождей. Бабье лето наконец-то пришло к нам. От этой мысли сердце начинает радостно биться, словно предчувствуя праздник.
В верхнем углу окна снаружи замечаю паутину. Тонкие блестящие ниточки переплелись в причудливый узор, такой изящный, такой воздушный. Так и хочется перенести его на бумагу, чтобы потом связать новую нарядную салфеточку.
Хорошо!
Сладко потянувшись, выбираюсь из-под одеяла и подхожу к окну. А там уже вовсю господствует солнце, залившее все деревья и кусты, раскрасив их осенними красками на свой взгляд художника. Берёзка в глубине двора накинула жёлтую шаль с каймой цвета охры.
Дикий виноград обвил её нежный стан, даря пурпурные, золотисто-оранжевые листья.
Туман отступил куда-то вдаль. А вместе с ним ушёл и сон. Я открываю форточку и кричу громко, так чтобы было слышно повсюду:
- Здравствуй, мой родной, мой старый, знакомый с юности двор! С добрым утром! С хорошим настроением!
Радости и тепла тебе!

пожалуйста помогите что такое я зверь пушной, известный всем.Имеющий мой мех -- гордится!Но дай мне р на место н , и мех мой в перья превратится. C ю я по

воде скольжу, С я -- на голове сижу. отгадайте я очень долго искала но не нашла пожалуйста
меня зовут Белла учусь в 4 классе



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите,мне 10 лет я учусь в 4 классе и мне задали русский язык страница 76 номер 81 и там написано.1 как могут быть связаны между собой части", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.